Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Ещё нет видео
noVideo
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано

Diablo - все новости

Надежды поклонников, которые с нетерпением ожидали выхода игры Diablo 3 на PS4 рухнули. И многие геймеры очень разочарованы тем, что столь популярная игра Diablo III будет доступна на PlayStation 4 далеко не сразу.



В интервью с создателями Diablo III на DiabloFans.com, компания Blizzard подтвердила слухи о том, что данная игра не будет доступна на PlayStation 4. Популярная игра жанра action/RPG Diablo 3 на PS4 не будет по причине того, разработчиками только совсем недавно было получено необходимое оборудование, которое позволит приступить к портированию игры. Компания Blizzard считает, что следующая версия Diablo III станет доступна не раньше 2014 года. Жаль, но конкретная дата релиза Blizzard так и не была названа, авторы сказали только то, что "игра выйдет как только будет готова".




Diablo III: все ролики.

Diablo III для PC и Mac порадовала своим выходом в продажу уже в прошлом году. Для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 Diablo III выйдет 3 сентября 2013 года. Будет ли создана версия Diablo III на Xbox One пока не известно.

      За два месяца до появления RPG Diablo 3 в открытой продаже компания Blizzard Entertainment совершенно бесцеремонно вырезала из игры всю PvP-составляющую, пообещав ввести её в одном из обновлений чуть позднее. Так вот, это самое "чуть позднее" уже затянулось на девять месяцев, а никакими аренами для "выяснения отношений" между игроками, что называется, и не пахнет! Джей Уилсон, руководитель проекта, сообщил, что PvP-режим будет добавлен в игру в начале 2013-го года в рамках обновления до версии 1.07, но добавил и следующее:
"Работая над PvP-аренами, тестируя их самостоятельно и с помощью наших коллег из других отделов, мы пришли к выводу, что получившийся контент в значительной мере не дотягивает до тех стандартов качества, к которым в компании все привыкли. На данный момент не хватает банального баланса и хоть какой-то глубины, которая позволила бы игрокам не только получить первое удовольствие от PvP, но и возвращаться к нему каждый день снова."
Diablo 3
В ожидании PvP-развлечений остаётся лишь разить нечисть налево и направо.

      Напомню, что широкой общественности уже был дан шанс опробовать этот режим на одном из прошедших событий "BlizzCon". На тот момент никаких претензий он не вызвал и получил одобрение, но господин Уилсон твёрдо уверен, что та игровая схема двухлетней давности сейчас уже не приживётся и вызовет лишь недоумение у игроков. Он заявил: "Сейчас мы вплотную займёмся балансом, обратим особое внимание на целях и задачах за пределами банального убиения всех противников и даже попытаемся ввести систему наград и ненавязчивые PvE-элементы." Было бы хорошо, если бы разработчики обратили своё внимание и на разросшуюся "нелегальную торговлю": голд и золото в Diablo 3 весьма энергично продаётся в обход аукциона, постепенно разрушая и без того не самую идеальную экономику игры.

      В ближайшие несколько недель должны будут появиться более детальные и, соответственно, интересные новости по грядущему PvP-режиму для Diablo 3, но особой надежды на его скорое введение я бы не возлагал. В конце-концов, мы имеем дело с Blizzard, а в Blizzard никогда и никуда не торопятся.
      Писатель Дэвид Крэддок с середины 2008-го года работает над книгой о компании Blizzard Entertainment, которая называется "Stay Awhile and Listen". В ней порядка 80 бывших сотрудников и работников Blizzard, Condor (позднее - Blizzard North) и Silicon & Synapse (оригинальное название Blizzard на момент основания компании) рассказывают о своих былых подвигах в сфере игростроения и доносят до общественности весьма любопытные факты.

      К примеру, мало кто знает, что изначальный концепт RPG Diablo был создан не в Blizzard, а сооснователем студии Condor Дейвом Бревиком. В далёком 1996-ом году Condor был поглощён и переименован в Blizzard North примерно за полгода до появления Diablo на полках магазинов. Произошло сие знаменательное событие 31-го декабря. Крэддок сообщил:
"Бревик очень хотил возродить жанр rogue-игр, когда игроку давалась лишь одна единственная жизнь. Если персонаж погибал, то все сохранения стирались и весь прогресс необходимо было начинать заново. Подобная схема могла найти своё применение и в оригинальном Diablo, но в Blizzard Entertainment активно от неё отказывались, так как считали, что это очень сильно отпугнёт игроков. И хотя Бревик весьма энергично сопротивлялся, перетянуть чашу весов в свою сторону ему не удалось. Позднее такой стиль игры получил название "Hardcore" и был представлен в Diablo 2."
      Нельзя не отметить, что оригинальная Diablo создавалась с прямой и чётко обозначенной целью - добиться успеха в финансовом плане и сформировать крупное сообщество. Собственно, именно поэтому никакие революционные и спорные на тот момент "фичи" туда и не попали, чтобы максимально расширить потенциальную аудиторию. Вопрос денег от продаж игры тут носил первостепенное значение, так что в Blizzard относились ко всему происходящему с максимальной осторожностью. В конце-концов, компании давно хотелось обрести полную независимость от внешних издателей и начать вести дела, что называется, "по-взрослому".

Diablo 2
Поверженные тела врагов могли бы служить не только некромантам.

      Интернет-портал https://StranaIgr.org/ также сообщает, что разработка Diablo 2 в один прекрасный момент в буквальном смысле слова расколола компанию на две части. Когда речь зашла о том, чтобы пересмотреть систему восполнения здоровья и маны у игроков, начались жаркие споры. После ряда экспериментов выделилось два основных направления: классическое (восполнение с помощью зелий) и возможность регенерировать здоровье с помощью монстров. Сначала задумывалось, что игрок будет брать, к примеру, сердце, съедать его и тем самым "здороветь". Но это было неприемлемо для некоторых персонажей. Почему паладин, святой и ревностный воитель, вдруг начнёт жевать тухлые сердца? Поэтому в итоге решили применять хорадрический куб для превращения частей монстров во что-то более "съедобное". Крэддок пишет:
"В итоге команда разработчиков разделилась на два лагеря, каждый из которых требовал внедрения выбранной им системы. Поделён был даже офис! Тем не менее, в результате общий язык был всё-таки найден, а система с обычными зельями восторжествовала. Руководство посчитало, что всяческие манипуляции с хорадрическим кубом будут очень сильно замедлять игровой процесс и негативно влиять на интерес игроков."
      Кстати говоря, "проигравшая" система всё-таки получила определённую реализацию в Diablo 3 в виде сфер здоровья, которые падали из поверженных монстров. Правда для этого понадобилось аж десять лет. Но ведь лучше поздно, чем никогда?
Diablo
Diablo
Diablo
      Если вы являетесь любителем продукции американской компании Apple, а также неравнодушно относитесь к компьютерным играм, которые выпускает компания Blizzard Entertainment, то данная новость наверняка окажется для вас интересной. В интернет-магазине Blizzard появились весьма стильные и оригинальные чехлы для смартфона iPhone 4, на которых изображены игровые персонажи из венценосной RPG Diablo 3. Правда, по какой-то неведомой причине там не представлен волшебник, но зато можно увидеть сияющие крылья и огромный клинок архангела Тираеля. Трудно сказать, насколько хорошо они будут смотреться в реальности, но на приведённых в магазине изображениях телефон в таком чехле смотрится очень интересно и необычно.

      Нельзя не отметить, что стоимость чехла несколько высоковата - 34 "бакса", но ведь для настоящего фаната это не деньги, не так ли? И это далеко не самые крупные траты, на которые могут пойти игроманы во имя любимой игры. К примеру, в Канзасе был недавно замечен автомобиль Jeep Grand Cherokee с изумительным тюнингом в стиле Diablo и соответствующей аэрографией. Смотрится всё это просто невероятно и мгновенно привлекает внимание. Собственно, для того оно и делается. Если джип вы пока не потянете, то может стоит добавить пару "дьявольских ноток" в свой телефон?
      Компания Blizzard Entertainment попыталась опровергнуть все слухи о незаслуженных банах, жертвами которых стали любители Linux-систем, игравшие в Diablo 3 с помощью приложения Wine. Напомню, что Wine - это по своей сути эмулятор Windows в среде Linux. Все пострадавшие утверждают, что они просто играли, не используя каких-либо читов, ботов или сторонних хакерских программ. До недавнего времени они совершенно спокойно исследовали мир Санктуария, а буквально на днях их учётные записи оказались заблокированы. Тем не менее, в Blizzard свято уверены в своей правоте и, судя по всему, собираются стоять на своём до последнего. Вот что было написано представителем компании на форуме:
"Мы крайне тщательно изучили все случаи, где могли иметь место ошибки в проверке, так сказать, "на честность". Более того, мы полностью имитировали условия, в которых игра работала у тех, кто пожаловался на несправедливую блокировку учётной записи. Мы полностью уверены в правомерности своих действий, потому что никаких ошибок в работе анти-читерской системы выявлено не было. Запомните, что вы можете совершенно играть в Linux-среде, хотя она и не поддерживается официально. За это никто и никогда не "выпишет" вам бан. А вот читерство быстро приведёт вас к печальному финалу."
Diablo 3
Всех читеров ждёт дьявольски жестокая расправа.

      Иными словами, в Blizzard в очередной раз указали на свою непримиримую позицию по отношению ко всякого рода "умникам", которые нарушают покой в их играх. В своё время в World of Warcraft проводились крупномасштабные зачистки, исчислявшиеся десятками тысяч. Теперь настала очередь очистить от читеров и зловещий мир Diablo 3. Будем надеяться, что разработчики действительно правы в этой ситуации. Ну, а всем читерам остаётся лишь посоветовать переключить своё внимание на забавные мини игры, коих сейчас в сети просто не сосчитать. Для того, чтобы там достичь наивысших результатов, никого обманывать не нужно, потому что такие игры не отличаются особой сложностью. А до Diablo 3 нужно сначала дорасти.
      Компания Blizzard Entertainment буквально на днях сшила новую "заплатку" для своей венценосной RPG Diablo 3, которая в той или иной мере увеличивает шанс выпадения самых лучших и редких предметов в игре. Таким образом, если вы забросили своего могучего варвара из-за того, что никак не можете выбить вожделенные "шмотки", то стоит снова попытать счастья. Это изменение распространяется на уровень сложности "Ад", начиная с третьего акта. Более того, со всех боссов теперь обязательно будет падать как минимум одна редкая вещь, когда игрок находится под действием баффа "Доблесть Нефалема", просуммированного четыре и более раз.


"Отдайте мне ваши сокровища, демоны!.."

      Для элитистов и просто любителей точных цифр разработчики расписали все проценты в одной из статьей в официальном блоге игры, так что за детальной информацией стоит обращаться именно туда. Более того, недавнее обновление устранило и ряд небольших ошибок, связанных с некорректной работой некоторых способностей колдуна, а также прикрыло ряд уязвимостей в системе аукционов. Разработчики также сообщили, что были убраны ошибочно наложенные ограничения, которые препятствовали игрокам, купившим Diablo 3 после выхода обновления 1.0.3, завершить первый акт и развить героя дальше 13-го уровня. Теперь всё должно работать именно так, как планировалось.
      Совсем недавно компания Blizzard Entertainment сделала весьма неожиданное заявление, касающееся судьбы электронных копий RPG Diablo 3, не дав никаких объяснений. Разработчики сообщили, при покупке полной digital-версии игры в течение первых 72-ух часов её функционал может быть ограничен до издания "Starter Edition". Сегодня же стали известны причины столь странного шага. Представитель компании Blizzard сообщил следующее:
"В целях безопасности и попытках обеспечить максимально целостную работу аукционов мы ввели ряд ограничений для свежекупленных электронных версий игры. Как правило, задержка в 72 часа необходима для того, чтобы провести все необходимые проверки по корректности платежа и избежать мошенничества, связанного с кредитными картами. Обычно все эти процедуры занимают менее суток, но бывает, что и немного затягиваются. Подобные меры помогают нам сразу отсечь всех недобросовестных игроков и ощутимо снизить процент спамеров и "голдселлеров", которые крайне негативно влияют на игровую атмосферу и подрывают экономику."

В Blizzard Entertainment продолжают очищать мир Diablo 3 от мошенников.

      Действительно, всякого рода мошенники могут беспрепятственно скачать клиент Diablo 3 на компьютер, а затем с помощью фальшивых кредитных карт купить себе несколько активационных ключей, создав тем самым ряд аккаунтов для спама в игровых чатах о продаже золота и ускоренной прокачке персонажей. Теперь же для не прошедших проверку digital-копий игры устанавливаются следующие ограничения:
  • Доступ к публичным играм закрыт;
  • Доступ ко всем аукционам закрыт;
  • Возможность торговать с другими игроками отключена;
  • Возможность писать в любые публичные каналы чата отключена;
  • Возможность прикреплять сообщения к запросам в друзья отключена;
  • Режим "Global Play" закрыт.
      В Blizzard Entertainment также принесли свои извинения всем тем, кто приобрёл игру после обновления 1.0.3, потому что из-за ошибки персонажи были ограничены 13-ым уровнем, и отсутствовала возможность завершить первый Акт. На данный момент активными темпами ведётся работа по устранению ошибки и в ближайшем будущем планируется возобновление корректной игры.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru