Загрузка...
 
Видеоролики по игре
      Действие игры BioShock: Infinite будет разворачиваться в 1912-ом году и в совершенно ином сеттинге, отправив игрока из мрачных, но уже привычных закоулков подводного города Rapture прямиком наверх, в парящий в небе город под названием Columbia. В роли Букера ДеВитта (Booker DeWitt), бывшего агента Пинкертона, нам предстоит заняться спасением Элизабет (Elizabeth), юной девушки, заточённой в небесной тюрьме с самого детства.
X
Системные требования для BioShock: Infinite:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
Windows XP / Windows 7
Quad core Intel or AMD CPU
2 Gb
GeForce GTX 400 / Radeon 5000 with 1Gb
8 Gb
DirectX 10
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Action/FPS
Irrational Games
2K Games
PC, PS3, Xbox 360
Неизвестна
Посетить
Смотреть
Прочитать

BioShock: Infinite - все новости

      Кен Левайн из компании Irrational Games сообщил общественности, что долгожданный проект BioShock: Infinite на данный момент проходит процедуру полировки и мелкой доработки, что, к величайшему сожалению, заставляет разработчиков слегка отодвинуть дату релиза игры в будущее. Теперь она увидит свет не раньше, чем в первой четверти 2013-го года. Кстати говоря, на грядущих выставках "E3 2012" и "GamesCom 2012" проект тоже не появится.

      Господин Левайн заявил, что главной причиной задержки стали сильно разросшиеся масштабы и обилие мелких деталей, которые требовали особого внимания. Как известно, мелочи в современных компьютерных играх занимают особое место. Всё должно быть на высшем уровне. К примеру, любой столичный бизнесмен, отправляясь в авиаперелёт, всенепременно хочет получить максимально качественный сервис: комфортный и быстрый трансфер в аэропорт Москвы, скоростное оформление, достойное обслуживание и полное отсутствие каких-либо неожиданностей. Ровно того же хотят и современные геймеры, если спроецировать всё вышесказанное на любую высокобюджетную компьютерную игры. Вот как звучало заявление господин Левайна на этот счёт:
"Мы уже были в подобной ситуации с оригинальным BioShock, который также был перенесён, когда намеченная первоначально дата выхода стала неумолимо приближаться. Почему? Просто мы поняли, что игра всё-таки не дотягивала до тех стандартов, которые уже существовали на рынке, а выпускать что-то сырое и недоделанное нам, конечно же, не хотелось. Словом, нашему подводному царству требовался ещё один слой из мрака и таинственности, а Большие Папочки должны были стать ещё чуть больше."
BioShock: Infinite
В эти железные объятья лучше не попадаться.

      Господин Левайн также отметил, что в этом году всё то время, которое обычно использовалось для подготовки ко всякого рода конвенциям и выставкам, будет потрачено опять же на работу над "нутром" BioShock: Infinite. Всё это поможет разработчикам к моменту следующей демонстрации игры широким массам разобраться со всеми узкими местами. Будем надеяться, что подобное внимание положительно скажется на гротескном мире Колумбии, а Элизабет и ДеВитт станут ещё более интересными и яркими персонажами.
BioShock: Infinite
      Несмотря на то, что BioShock: Infinite может и не появиться в продаже вплоть до 2012-го года, компании Irrational Games это совершенно не мешает регулярно снабжать общественность свежей информацией по игре, раз за разом рассказывая о тех или иных её аспектах. В рамках сегодняшних видеоматериалов Кен Левайн, руководитель компании Irrational Games и актёры, отвечающие за озвучку двух центральных игровых персонажей, рассказывают о том, как именно создавались личности Букера ДеВитта и Элизабет.

BioShock: Infinite
Элизабет или, как называют её разработчики, "малышка Лиззи".

      Откровенно говоря, любой человек, видевший хотя бы одно видео по BioShock: Infinite, не сможет не отметить глубокую атмосферу игры и необычайную магию - а иначе и сказать нельзя - парящего города Колумбия. Игра сразу же создаёт ощущение отдельного мира, где свои законы и свои принципы, который живёт собственной особой жизнью. И удивительнее всего то, что всё это многообразие выступает лишь в скромной роли "заднего плана" для сюжетных треволнений, где главную роль сыграют ДеВитт и Элизабет. Словом, в Irrational Games в очередной раз доказали, что детальная проработка сеттинга является одним из ключевых элементов успеха любой современной игры. Впрочем, смотрите сами.

Игровое видео

BioShock: Infinte 'People Behind Booker and Elizabeth' Trailer


BioShock: Infinite
      Событие "GamesCom 2011" в этом году, как, впрочем, и всегда, порадовало игровую общественность массой анонсов и свежих материалов по огромному количеству проектов, многие из которых уже давным-давно будоражат фантазию миллионов игроков и испытывают их терпение. Невозможно отрицать, что грядущая игра BioShock: Infinte является именно одним из таких проектов: его ждут, о нём регулярно говорят и спорят. Это и не должно удивлять, потому что всем хочется поскорее собственными ногами ступить на землю парящего города Колумбии, символа власти и могущества Соединённых Штатов Америки. Жаль только, что проникнуться непередаваемой атмосферой величия и спокойствия не получится, потому что настроения в городе далеко не самые радужные.

      Сегодняшняя порция свежих материалов по игре, к несчастью, не отличается особо крупными масштабами, но всё-таки может вызвать лёгкий энтузиазм у всех любителей шутеров. Четыре новеньких скриншота, которые компания 2K Games выпустила в сеть на всеобщее обозрение, демонстрируют нам несколько игровых сцен, где центральное место занимает юная Элизабет. Именно её, вжившись в роль Букера ДеВитта, игрокам придётся спасать, продираясь сквозь все тернии сюжета. Впрочем, по словам разработчиков из студии Irrational Games, которой и поручена разработка BioShock: Infinte, "малышка Лиззи" ни в коем случае не станет обузой и может очень крепко за себя постоять.

      К сожалению, компания 2K Games до сих пор так и не назначила точной даты релиза BioShock: Infinte, лишь заявив, что ожидать игру стоит в течение 2012-го года на платформах PC, PS3 и Xbox 360. Будем надеяться, что студия Irrational Games приложит максимум усилий для того, чтобы использовать всё время, выделенное на разработку, с пользой и продуктивно. В конце-концов, славное прошлое всей серии стоит на кону. Халтурить нельзя ни в коем случае.
BioShock: Infinite
      Проект BioShock: Infinite завоевал награду "Лучшая игра шоу" на прошедшей выставке "Е3 2011" далеко не просто так. Все, кто имел возможность лицезреть игру на презентации, получили огромное удовольствие от увиденного, а комментарии и рассказы разработчиков вызвали всеобщее одобрение. Если предыдущие игры серии были просто добротными и качественными продуктами, то BioShock: Infinite обещает вывести франчайз на новый уровень качества и реалистичности, атмосферности и кинематографичности.

      Для того, чтобы не оставаться голословным, предлагаю вам самостоятельно оценить игру, посмотрев два свеженьких видеоролика по ней. Сразу отмечу, что наибольшую ценность в плане демонстрации самого игрового процесса имеет второй ролик, а первый носит скорее повествовательный характер, рассказывая о некоторых особенностях игровой механики. Как бы-то ни было, посмотреть в любом случае стоит оба.

      Очень жаль, но конкретной даты релиза BioShock: Infinite компания 2K Games до сих пор не называет, отделываясь туманным "в 2012-ом году". Будем надеяться, что студия Irrational Games, активно трудящаяся над игрой, использует каждый минуту разработки с максимальной пользой.

Игровое видео

BioShock: Infinite 'The First Two Minutes' Trailer


BioShock: Infinite
      Компания 2K Games решила порадовать игровую общественность, выпустив сразу два познавательных видеоролика, в который Кен Левайн, художественный директор проекта BioShock: Infinite от студии Irrational Games, рассказывает об истории небесного города Колумбии и объясняет суть "небесных линий" - одной из самых ярких и оригинальных игровых "фич". Несмотря на весьма серьёзную направленность игры, её сюжет и сеттинг не лишён ряда явных иронических "подколов" и сравнений, направленных в сторону американской действительности прошлого века. Впрочем, такие шутки в компьютерных играх встречаются регулярно.

      Нам же в 2012-ом году предстоит взять на себя роль Букера ДеВитта и отправиться в Колумбию для спасения юной и прекрасной девушки Элизабет, заточённой, как сказочная принцесса, в высокой башне под присмотром злобного монстра. Попав в мир, раздираемый гражданской войной и совершенно лишённый порядка, ДеВитт оказывается в самом центре противостояния народного движения и главенствующей партии. Придётся спасать не только Элизабет, но и себя самого.

Игровое видео

BioShock: Infinite 'Factions at War' Trailer


BioShock: Infinite
      Грандиозная выставка "Е3 2011" позволила нам вновь прикоснуться к столь странному, но чарующему миру воздушного города Колумбия, в стенах которого нам предстоит вершить великие дела в рамках проекта BioShock Infinite. Хотя сие презентационное видео и не является столь атмосферным и кинематогрфичным, как предыдущее, оно тоже весьма неплохо отражает общую направленность игры.

      Взмыть в заоблачные выси и взять на себя роль отважного Букера ДеВитта, пытающегося спасти прелестную юную девушку Элизабет из мучительного плена, игрокам предстоит только в 2012-ом году, когда BioShock Infinite появится в продаже для PC, PS3 и Xbox 360. Будем надеяться, что студия Irrational Games, активно трудящаяся над игрой, сумеет вдохнуть новую в жизнь в эту серию.

Игровое видео

BioShock: Infinite E3 2011 Trailer


BioShock: Infinite
      Компания Irrational Games сделала почтенной общественности весьма интересное и оригинальное предложение: любой желающий может получить шанс увековечить своё имя в рамках проекта BioShock Infinite, третью игру в рамках этой популярнейшей серии. При помощи такой акции разработчики хотят отдать своеобразную дань игровому сообществу, которое долгие годы поддерживало и сопереживало миру BioShock.

      Любой желающий может оставить заявку на сайте Irrational Games до полуночи 13-го апреля и надеяться, что именно их имя и будет выбрано разработчиками. Ну, а затем оно будет увековечено в качестве названия улицы, имени персонажа или компании в мире Колумбии. Забавно, не так ли? Интересно, как в Irrational Games относятся к длинным труднопроизносимым русским фамилиям?
BioShock: Infinite
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru