Компания 2K Games решила порадовать игровую общественность, выпустив сразу два познавательных видеоролика, в который Кен Левайн, художественный директор проекта BioShock: Infinite от студии Irrational Games, рассказывает об истории небесного города Колумбии и объясняет суть "небесных линий" - одной из самых ярких и оригинальных игровых "фич". Несмотря на весьма серьёзную направленность игры, её сюжет и сеттинг не лишён ряда явных иронических "подколов" и сравнений, направленных в сторону американской действительности прошлого века. Впрочем, такие шутки в компьютерных играх встречаются регулярно.
Нам же в 2012-ом году предстоит взять на себя роль Букера ДеВитта и отправиться в Колумбию для спасения юной и прекрасной девушки Элизабет, заточённой, как сказочная принцесса, в высокой башне под присмотром злобного монстра. Попав в мир, раздираемый гражданской войной и совершенно лишённый порядка, ДеВитт оказывается в самом центре противостояния народного движения и главенствующей партии. Придётся спасать не только Элизабет, но и себя самого.