Загрузка...
 

BioShock: Infinite переносится на 2013-ый год

10.05.2012: BioShock: Infinite переносится на 2013-ый год
      Кен Левайн из компании Irrational Games сообщил общественности, что долгожданный проект BioShock: Infinite на данный момент проходит процедуру полировки и мелкой доработки, что, к величайшему сожалению, заставляет разработчиков слегка отодвинуть дату релиза игры в будущее. Теперь она увидит свет не раньше, чем в первой четверти 2013-го года. Кстати говоря, на грядущих выставках "E3 2012" и "GamesCom 2012" проект тоже не появится.

      Господин Левайн заявил, что главной причиной задержки стали сильно разросшиеся масштабы и обилие мелких деталей, которые требовали особого внимания. Как известно, мелочи в современных компьютерных играх занимают особое место. Всё должно быть на высшем уровне. К примеру, любой столичный бизнесмен, отправляясь в авиаперелёт, всенепременно хочет получить максимально качественный сервис: комфортный и быстрый трансфер в аэропорт Москвы, скоростное оформление, достойное обслуживание и полное отсутствие каких-либо неожиданностей. Ровно того же хотят и современные геймеры, если спроецировать всё вышесказанное на любую высокобюджетную компьютерную игры. Вот как звучало заявление господин Левайна на этот счёт:
"Мы уже были в подобной ситуации с оригинальным BioShock, который также был перенесён, когда намеченная первоначально дата выхода стала неумолимо приближаться. Почему? Просто мы поняли, что игра всё-таки не дотягивала до тех стандартов, которые уже существовали на рынке, а выпускать что-то сырое и недоделанное нам, конечно же, не хотелось. Словом, нашему подводному царству требовался ещё один слой из мрака и таинственности, а Большие Папочки должны были стать ещё чуть больше."
BioShock: Infinite
В эти железные объятья лучше не попадаться.

      Господин Левайн также отметил, что в этом году всё то время, которое обычно использовалось для подготовки ко всякого рода конвенциям и выставкам, будет потрачено опять же на работу над "нутром" BioShock: Infinite. Всё это поможет разработчикам к моменту следующей демонстрации игры широким массам разобраться со всеми узкими местами. Будем надеяться, что подобное внимание положительно скажется на гротескном мире Колумбии, а Элизабет и ДеВитт станут ещё более интересными и яркими персонажами.
10.05.2012
BioShock: Infinite



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru