Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Quake - это первый действительно трёхмерный шутер, который вывел свой жанр как на новый графический, так и технологический уровень, подарив игровому миру многие года клановых баталий, турнирных сражений и заложивший основу для онлайновых командных игр.
X
Cистемные требования для Quake:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Action/FPS
id Software
GT Interactive
PC
22-ое июня 1996 года
Посетить
Смотреть
Прочитать

Quake - все новости

      Как известно, выступление Джона Кармака всегда представляло собой едва ли не главное событие всей конференции QuakeCon и не стало исключением и в этот раз. Хотя он, как и всегда, в течение трёх с половиной часов и говорил о "тонких материях", которые обычно значительно выше понимания среднестатистического обывателя, от внимания общественности не ускользнуло несколько очень любопытных фактов. Гуру компании id Software вскользь отметил отсутствие какого-либо интереса к операционной системе "Windows 8"? попытался оправдать обилие проблем у PC-версии шутера Rage, а затем обмолвился о некоем "странном" статусе Doom 4.

      Кармак отметил, что интерес игрового сообщества к игре очень велик, но никто из разработчиков не может о ней говорить. Он сказал: "Doom 4 создаётся в "режиме Bethesda": игра будет готова, как только всё будет сделано. Мы не хотим, чтобы на данный момент люди знали о ней больше, чем положено." Иными словами, издательская компания Bethesda Softworks не желает, чтобы на ранних стадиях разработки были какие-либо утечки и прочие недоразумения, которые в своё время были замечены в случае с Doom 3. Остаётся лишь радоваться, что серия таки получит заслуженное продолжение и ждать анонса.


Самые страшные кошмары вселенной Doom ещё впереди.

      В выступлении Джона Кармака нашлось место практически для всех более или менее значимых текущих событий. Он отметил, что никаких комментариев по поводу консолей нового поколения ни он, ни его команда пока дать не могут, потому что все они связаны соглашением о неразглашении информации. Также выяснилось, что в id Software прекращена какая-либо работа над проектами для мобильных платформ, о чём лично Джон очень сожалеет. Впрочем, усилилось влияние Macintosh и *nix-систем в целом, особенно когда компания Valve Software объявила о разработке сервиса "Steam" под Linux. Кто знает, быть может скачать игры 2012 года уже можно будет и для любой Linux-совместимой системы. Это было бы весьма хорошо для расширения аудитории.

      Отдельным блоком прошла беседа о работе Кармака в сфере виртуальной реальности. Уже давно известно, что он активно трудится над созданием специального устройства, которое подошло бы для игроманов, но раз за разом наталкивается на серьёзные препятствия. Тем не менее, определённые сдвиги в процессе имеются и в ближайшем будущем может появиться что-то действительно стоящее.
QuakeCon
QuakeCon
QuakeCon
      Вчера свет увидело весьма неожиданное и очень приятное обновление для проекта Quake Live от компании id Software, который представляет собой бесплатную онлайновую версию легендарного шутера Quake 3: Arena, будоражившего умы и сердца геймеров всего мира в начале "нулевых" годов. Учитывая, что в последнее время проект весьма редко попадает в игровые новости, это известие было воспринято общественностью очень позитивно. Данный патч содержит в себе несколько свежих карт и режимов игры, получить доступ к которым смогут все владельцы премиумных учётных записей. Впрочем, всем остальным не стоит расстраиваться, потому что в течение целой недели этот контент будет открыт абсолютно для всех.

Quake Live
Вот так в мире Quake Live празднуют Новый Год.

      В официальном блоге компании Bethesda Softworks написано, что "Premium Pak 12", а именно так и называется данный релиз, включает в себя пять новых режимов игры: "Attack and Defend", "Domination", "Harvester", "One Flag" и "Red Rover". Ветераны Quake 3: Arena наверняка уже с ними знакомы. Кроме того, открыто и четыре новых арены, две из которых уже дебютировали в рамках проекта Quake Arena Arcade для XBLA.

      Всем этим многообразием можно будет наслаждаться совершенно бесплатно вплоть до воскресенья. После этого уже придётся приобрести премиумную подписку, стоимость которой составляет всего два "бакса" в месяц. Она избавит вас от очередей и назойливой рекламы, а также предоставит доступ ко всему доступному контенту. Ну, а для матёрых "фрагмастеров" существуют Pro-аккаунты ($3.99 в месяц) с ещё более расширенным функционалом.
Quake Live
Quake Live
      Практически все современные шутеры, как правило, по своей базовой структуре похожи друг на друга, как две капли воды. Различить их можно лишь по различным сеттингам и названиям, но стандартная модель, которой уже несколько лет придерживаются все компании-разработчики, узнаётся практически мгновенно. Да, все они очень зрелищны и красивы, обладают вполне сносными сюжетами и качественно озвучиваются, создавая ощущения интерактивного фильма, нежели компьютерной игры. Нельзя сказать, что это неверный подход к играм такого плана, потому что миллионы людей по всему миру с лёгкостью докажут вам обратное. Да и рынок диктует свои собственные условия.

      Вы можете сказать, что сейчас даже браузерные игры отличаются сложностью и многогранностью, но ведь есть немало таких людей, которые до сих пор помнят безумные баталии в Quake, где не было практически ничего из вышеперечисленного, но была непередаваемая атмосфера и дух состязания. Да, было другое время. Да, были другие люди. Да, всё только ещё начиналось. Да, нельзя сравнивать 1996-ой год с 2011-ым. Но невозможно забыть многочасовые "зарубы" по сети в любимую "кваку", в которых принимали участие все, кто имел компьютер, будь это счастливый школьник или же именитый руководитель. Оглядываешься назад и всем своим естеством ощущаешь, что трава действительно была зеленее, небо чище, а в шутерах на первом месте стояли меткость и реакция. Что уж тут поделать? Ностальгия всегда делает прошлое ярким и красивым, поднимая из памяти лишь самые приятные и хорошие моменты жизни.

      А что было бы, если бы Quake вышел в свет не 22-го июля 1996-года, положив начало новому витку развития столь популярного ныне жанра компьютерных игр, а сейчас? Судя по всему, именно это и попытались представить авторы сего замечательного видеоролика, который наверняка вызовет улыбку у тех, кто помнит и знает.

Игровое видео

Quake 'If Quake Was Done Today' Trailer


      Пятнадцать лет назад практически вся тогда ещё очень молодая игровая индустрия с нетерпением ждала наступления 22-го июня, чтобы впервые окунуться в тёмный, мрачный и одновременно захватывающий мир Quake. Именно в этот день в далёком 1996-ом году компания id Software задала новый курс развития компьютерных игр на долгие десятилетия, открыв миллионам людей по всему миру удовольствие онлайновых баталий. Это казалось таким новым и необычным, но никто и подумать не мог, что именно Quake станет началом новой эры в истории компьютерных игр.

      Теперь же, спустя полтора десятка лет, все поклонники и фанаты этой серии решили как следует отметить столь знаменательное событие, организовав масштабное событие Quake Expo 2011. Начавшись ещё 19-го числа, оно будет протекать до 25-го июня, предлагая всем желающим принять участие в турнирных играх, изучить свежие модификации для всех игр серии Quake, приобрести яркие артбуки, поучаствовать в литературных конкурсах и многом другом.

Quake
Магический символ, который будоражит умы и сердца многих людей уже 15 лет.

      Кстати говоря, совсем недавно Джон Кармак, сооснователь компании id Software, рассказал о возможном возвращении серии Quake к её оригинальному сеттингу, который был создан под влиянием творений Лавкрафта. Иными словами, никаких больше строггов и кибер-панка. Однако, никаких официальных заявлений на этот счёт компания не сделала, заявив, что пока что всё "вилами на воде написано". Впрочем, подобные слухи просто так не рождаются.
      Стало известно, что некие "тяжёлые фракции" внутри компании id Software усиленно тянут разработчиков в сторону игры-ветерана Quake 1, которой на данный момент уже полтора десятка лет от роду. Джон Кармак, один из самых известных "волшебников" компании, заявил, что скорее всего в отдалённом будущем серия Quake вернётся к своему оригинальному сеттингу, вновь обратившись к мрачной и гнетущей атмосфере, напоминающей бессмертные творения Лавкрафта. Кармак также особо отметил и то, что на данный момент никакого проекта в работе нет, а ведутся лишь предварительные беседы на эту тему.

      Как известно, Quake 2 и Quake 4 "варились" во вселенной строггов, погружая миллионы геймеров в зловещий техногенный мир инопланетной расы. Теперь же в id Software всерьёз поглядывают и на причудливый мир оригинальной "кваки", обсуждая возможности развития в этом направлении. Разработчики считают, что это будет более интересно, нежели в очередной раз обращаться к атмосферному и интересному, но уже поднадоевшему Строггосу.


Кажется, все эти "милые мордашки" скором к нам вернутся.

      Самый первый Quake представлял собой стандартный шутер в духе серии Doom, чьё действие разворачивалось в мрачном фэнтезийном измерении, населённом жуткими демонами и монстрами. В нём также было множество индустриальных комплексов, солдат и оружия. Всё это очень тесно сплеталось в единое целое, плавно перетекая от насыщенного техногенного экшена к блужданиям по жутким пещерам. Кстати говоря, во время разработки игры основное направление сюжета значительно сместилось. Как выяснилось, изначально главным героем должен был быть некий полубог с огромным молотом, а в механике присутствовать RPG-элементы. Видимо, что-то не сложилось. Быть может, оно и к лучшему.

      Кармак заявил: "Для меня оригинальный Quake не был чем-то действительно особенным. Так, очередной рабочий проект, не более того. Это произошло потому, что в те времена наша команда работала далеко не так сплочённо, как сейчас. Однако, он стал первой полностью трёхмерной игрой и положил начало бурному развитию интернет-игр, оставив отпечаток в жизнях миллионов людей. Честно говоря, в те времена никто из нас и подумать не мог, что мы делаем что-то действительно особенное, поэтому мы особо и не утруждались."

      В 1997-ом году свет увидел Quake 2, перенеся франчайз в совершенно новый сеттинг мира расы строггов. Эта история получила продолжение в рамках проекта Quake 4 в 2005-ом году, последовав за монументальной Quake 3: Arena (1999-ый год), надолго уведшей массу геймеров от синглплеера. На данный момент в id Software заверяют, что эта серия не останется сиротой, потому что сами авторы питают к ней очень тёплые чувства.

      На данный момент компания id Software трудится над шутером Rage, который обещает совершить революцию в жанре уже в октябре текущего года. Кроме того, совсем недавно зашла речь и о Doom 4. Интересно, чем же будут заняты умы и руки разработчиков после Rage? Надеюсь, что скоро узнаем.
      Компания Bethesda Softworks сегодня сообщила, что регистрация на посещения события QuakeCon 2011 будет открыта 26-го мая в 5 часов вечера по тихоокеанскому времени. В Москве в это время будет только 4 утра, но уже 27-ое число, так что всем россиянам, желающим попасть на QuakeCon в этом году, предстоит ночь без сна. Для тех, у кого под рукой нет календаря, сообщу, что 26-ое мая - это четверг, а четверг - это уже завтра.

QuakeCon 2011
Чем же порадует нас QuakeCon в этом году? Узнаем в августе.

      Онлайновая регистрация предоставит доступ к главному выставочному залу, событию "Bring Your Own Computer" ("Принеси свой компьютер") и некоему "премиумному набору". Что это такое? Пока что никто не знает. Само же событие, как уже сообщалось ранее, будет проведено с 7-го по 11-ое августа в Далласе, штат Техас. Согласно сообщениям от компании Bethesda, более детальная "программа праздника" будет опубликована ближе ко дню начала выставки. Ну, а вообще, всё, о чём только и может сейчас думать любой закалённый геймер, так это о Doom 4 или как там решат назвать разработчики следующую игру этой величайшей серии.
QuakeCon
QuakeCon
QuakeCon
      Ужасающие стихийные бедствия, которые обрушились на Японию и соседствущие с ней территории на прошлой неделе, сумели оказать влияние и на игровую индустрию и вообще всю сферу информационных технологий в целом. Разрушительные землетрясения и гигантские цунами нанесли огромный ущерб стране, поставив под угрозу жизни миллионов людей. Вообще говоря, Япония, будучи весьма прогрессивным и продвинутым государством именно в плане современных технологий, занимает важное место в глобальной ИТ-системе.

      Большое количество серверов, которые поддерживали жизнь огромного количества самых различных проектов, было отключено в целях экономии электроэнергии. Множество готовящихся к выходу в продажу игр было отложено из-за разрыва каналов сбыта и распространения, а иные и вообще были отменены, дабы не устраивать, как говорится, "пир во время чумы". Согласитесь, любое веселье на фоне такого масштабного народного бедствия будет выглядеть оскорбительно и даже преступно. Компания Electronic Arts, которая на данный момент ведёт активную работу по продвижению своей системы электронной доставки "Origin", также приостановила работу своих служб на территории Японии. Таким образом, скачать игры на компьютер с помощью "Origin" японцы в ближайшее время не смогут.
  • Компания Konami приостановила работу проекта Metal Gear Online для того, чтобы сэкономить энергию в стране. Официальный сайт игры и канал в Твиттере пока не сообщают даты, когда сервера вновь будут запущены.
  • Компания Sony на неопределённый срок отложила релиз игры Motorstorm 3 в Японии. В скором будущем дата релиза будет озвучена вновь.
  • Проект Disaster Report 4 был полностью отменён. Хотя никаких конкретных комментариев не было, издательская компания Irem принесла свои извинения всем, кто ожидал эту игру, объявив о закрытии этого проекта. Исходя из того, что действие игры разворачивалось в полуразрушенном землетрясением городе, разработчики решили, что сейчас далеко не самое подходящее время для подобных "развлечений".
  • Компания Microsoft также задержала несколько своих продуктов, включая Dragon Age: Origins - Awakening из-за разрывов в каналах сбыта.
      Иными словами, дрожь Земли, нашей, казалось бы, безопасной и привычной голубой планеты, обнажила первобытную ярость и титаническую силу природы, перед которой человечество просто бессильно. Остаётся лишь изо всех сил противостоять всем этим катастрофам и собираться с силами.
Earthquake
Earthquake
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru