Загрузка...
 

QuakeCon 2012: Кармак беседует о Doom 4

05.08.2012: QuakeCon 2012: Кармак беседует о Doom 4
      Как известно, выступление Джона Кармака всегда представляло собой едва ли не главное событие всей конференции QuakeCon и не стало исключением и в этот раз. Хотя он, как и всегда, в течение трёх с половиной часов и говорил о "тонких материях", которые обычно значительно выше понимания среднестатистического обывателя, от внимания общественности не ускользнуло несколько очень любопытных фактов. Гуру компании id Software вскользь отметил отсутствие какого-либо интереса к операционной системе "Windows 8"? попытался оправдать обилие проблем у PC-версии шутера Rage, а затем обмолвился о некоем "странном" статусе Doom 4.

      Кармак отметил, что интерес игрового сообщества к игре очень велик, но никто из разработчиков не может о ней говорить. Он сказал: "Doom 4 создаётся в "режиме Bethesda": игра будет готова, как только всё будет сделано. Мы не хотим, чтобы на данный момент люди знали о ней больше, чем положено." Иными словами, издательская компания Bethesda Softworks не желает, чтобы на ранних стадиях разработки были какие-либо утечки и прочие недоразумения, которые в своё время были замечены в случае с Doom 3. Остаётся лишь радоваться, что серия таки получит заслуженное продолжение и ждать анонса.


Самые страшные кошмары вселенной Doom ещё впереди.

      В выступлении Джона Кармака нашлось место практически для всех более или менее значимых текущих событий. Он отметил, что никаких комментариев по поводу консолей нового поколения ни он, ни его команда пока дать не могут, потому что все они связаны соглашением о неразглашении информации. Также выяснилось, что в id Software прекращена какая-либо работа над проектами для мобильных платформ, о чём лично Джон очень сожалеет. Впрочем, усилилось влияние Macintosh и *nix-систем в целом, особенно когда компания Valve Software объявила о разработке сервиса "Steam" под Linux. Кто знает, быть может скачать игры 2012 года уже можно будет и для любой Linux-совместимой системы. Это было бы весьма хорошо для расширения аудитории.

      Отдельным блоком прошла беседа о работе Кармака в сфере виртуальной реальности. Уже давно известно, что он активно трудится над созданием специального устройства, которое подошло бы для игроманов, но раз за разом наталкивается на серьёзные препятствия. Тем не менее, определённые сдвиги в процессе имеются и в ближайшем будущем может появиться что-то действительно стоящее.
05.08.2012
QuakeCon
QuakeCon
QuakeCon



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru