Загрузка...
 
Видеоролики по игре
    World of Warcraft: Cataclysm - это третье по счёту дополнение для многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft. В данном дополнение герои вернутся в Азерот, который после катаклизма сильно изменился. Важным событием сюжетной линии этого дополнения стало возвращение поверженного Смертокрыла. Если Смертокрыл сможет выбраться из пространства элементалей, а затем попасть в Азерот, то граница между этими мирами исчезнет, а Азерот подвергнется разрушению.

    Также был увеличен максимальный уровень развития игрока с 80 до 85. Были добавлены две новые расы: Гоблины (на стороне Орды) и Воргены (за сторону Альянса), почти 3500 новых квестов, появятся семь новых подземелий и многое другое.
X
Cистемные требования для World of Warcraft: Cataclysm:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
MMORPG
Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment
PC
7 декабря 2010 года
Посетить
Смотреть
Прочитать

World of Warcraft: Cataclysm - все новости

Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила свой обзор классовых изменений, которые произойдут в третьем аддоне для MMORPG World of Warcraft под названием Cataclysm, вывесив информацию по паладинам. Разработчики заявляют, что их прогресс по данному классу пока что отстаёт от остальных, однако, это никак не коснётся конечного результата работ. Так что всем доблестным воинам света нужно просто запастить терпением, а не впадать в панику и уныние. Вот так выглядят новые способности, которые получат паладины в аддоне:
  • Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.

  • Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд.

  • Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража).
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft или же на форуме Hearthstone: Heroes of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment рассказала игровому коммьюнити о своих планах, касающихся магов в третьем аддоне для MMORPG World of Warcraft под названием Cataclysm. Самым значимым событием для этого класса, которое мгновенно вызвало огромный резонанс в сообществе, стало добавление способности, аналогичной по своему эффекту "Жажде крови" и "Героизму" шаманов. Вот так выглядят новые способности, которые достанутся магам в аддоне:
  • Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.

  • Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».

  • Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment поделилась с игровой общественностью свежей информацией, которая посвящена изменениям друидов в третьем аддоне для MMORPG World of Warcraft под названием Cataclysm. Разработчики посчитали, что танкование этим классом слишком однообразно, а, в свою очередь, нанесение урона является очень сложным процессом, где любая ошибка может оказаться фатальной. Собственно, это и будет исправлено по мере сил. Вот так выглядят новые способности, которые достанутся друидам в обозримом будущем:
  • Взмах становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

  • Предостерегающий рев становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

  • Дикий гриб cтановится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment опубликовала новые сведения, касающиеся изменений охотников в грядущем третьем аддоне для MMORPG World of Warcraft под названием Cataclysm. Наиболее значимым изменением является замена маны на новый ресурс - фокус. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Вот так выглядят новые способности, которые станут доступны охотникам дополнении:
  • Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».

  • Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний. Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.

  • Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки». Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
От компании Blizzard Entertainment поступила свежие новости, главными героями которых являются воины и их изменения в World of Warcraft: Cataclysm. Главным и самым важным нововведением для этого класса является почти полностью переработанная система накапливания и расходования ярости, а также изменение механики некоторых ударов и системы блокирования щитом. Вот так выглядят новые способности, которые станут доступны воинам в ближайшем будущем:
  • Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения.

  • Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.

  • Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Следующая порция новостей, которыми компания Blizzard Entertainment радует всё игровое коммьюнити, посвящена разбойникам и их нововведениям в World of Warcraft: Cataclysm. Сообщается, что концепция каждой специализации разбойников изменится, поскольку разработчики хотели бы, чтобы у каждой ветки талантов было свое четкое предназначение. Вот так выглядят новые способности, которые станут доступны разбойникам:
  • Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.

  • Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая готовность» - это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое предвидение», снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Мы хотели бы, чтобы у разбойников было больше шансов преуспеть в бою с глазу на глаз с другими классами ближнего боя, когда у них нет возможности применить «Ускользание» или оглушить противника. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления – 2 минуты.

  • Дымовая бомба (доступно на 85-ом уровне): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE «Дымовая бомба» поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия «Дымовой бомбы» составит 10 секунд, а время восстановления – 3 минуты.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment снова снабдила общественность свежими новостями, которые на этот раз касаются грядущих изменений рыцарей смерти в World of Warcraft: Cataclysm. Прежде всего, стоит отметить, что ветка талантков "Кровь" теперь будет использоваться только для танкования, вобрав в себя большую часть соответствующих элементов, ранее представленных в двух других. Кроме того, особое внимание было уделено и системе рун. А вот так выглядят новые способности, которые получат рыцари смерти в дополнении:
  • Вспышка болезни cтановится доступна на 81 уровне. «Вспышка болезни» не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Эта способность позволит рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приходится часто переключаться между разными противниками, или когда уже наложенные болезни оказались рассеяны.

  • Некротический удар - это новая способность рыцаря смерти, которая становится доступна на 83 уровне. Она наносит урон от оружия и накладывает на цель отрицательный эффект, поглощающий получаемое ею исцеление. Количество поглощенного исцеления зависит от нанесенного рыцарем смерти урона. Рыцарь смерти может выбрать, например, нанести ли ему 8000 единиц прямого урона с помощью какого-либо заклинания или нанести 6000 единиц урона с помощью «Некротического удара». Во втором случае будет поглощено 4000 единиц полученного целью исцеления. Казалось бы, незначительная мелочь – но эта мелочь может превратиться в серьезную проблему для лекаря.

  • Темное подобие cтановится доступна на 85 уровне. Рыцарь смерти наносит цели удар, сопровождающийся отрицательным эффектом, позволяющим мгновенно скопировать следующее заклинание цели. В отличие от «Отражения заклинаний», «Темное подобие» не прерывает текущее заклинание. Скопированы могут быть также и те способности, отражение которых невозможно.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru