Загрузка...
 

WoW: Паладины в Cataclysm'е

15.04.2010: WoW: Паладины в Cataclysm'е
Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила свой обзор классовых изменений, которые произойдут в третьем аддоне для MMORPG World of Warcraft под названием Cataclysm, вывесив информацию по паладинам. Разработчики заявляют, что их прогресс по данному классу пока что отстаёт от остальных, однако, это никак не коснётся конечного результата работ. Так что всем доблестным воинам света нужно просто запастить терпением, а не впадать в панику и уныние. Вот так выглядят новые способности, которые получат паладины в аддоне:
  • Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.

  • Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд.

  • Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража).
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft или же на форуме Hearthstone: Heroes of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
15.04.2010
World of Warcraft: Cataclysm



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru