Загрузка...
 
Видеоролики по игре
    World of Warcraft: Cataclysm - это третье по счёту дополнение для многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft. В данном дополнение герои вернутся в Азерот, который после катаклизма сильно изменился. Важным событием сюжетной линии этого дополнения стало возвращение поверженного Смертокрыла. Если Смертокрыл сможет выбраться из пространства элементалей, а затем попасть в Азерот, то граница между этими мирами исчезнет, а Азерот подвергнется разрушению.

    Также был увеличен максимальный уровень развития игрока с 80 до 85. Были добавлены две новые расы: Гоблины (на стороне Орды) и Воргены (за сторону Альянса), почти 3500 новых квестов, появятся семь новых подземелий и многое другое.
X
Cистемные требования для World of Warcraft: Cataclysm:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
MMORPG
Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment
PC
7 декабря 2010 года
Посетить
Смотреть
Прочитать

World of Warcraft: Cataclysm - все новости

Очередная порция свежих новостей, на этот раз касающаяся чернокнижников, которых в World of Warcraft: Cataclysm ждёт абсолютно новая классовая механика, поступила от компании Blizzard Entertainment. Наиболее значимым изменением является полностью переработанная система "осколков души", которые более не будут занимать место в сумках, а станут ресурсом, как ярость или энергия.
  • Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага «Стрела ледяного огня», и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, «Пламя Скверны» возобновляет действие заклинаний «Жертвенный огонь» и «Нестабильное колдовство». «Пламя Скверны» - это заклинание, нацеленное на использование в движении, которое бы отлично подошло чернокнижниками в специализации «Разрушение» или «Демонология». Кстати, а мы уже говорили, что огонь будет в зеленоватых оттенках? И да, это мгновенное заклинание.

  • Злой умысел (83-ый уровень): увеличивает критический шанс периодического урона или заклинаний исцеления вашей цели на 3%. Когда критический шанс вашей цели под действием этого заклинания срабатывает, вы получаете бонусный эффект к урону на 10 секунд. Эффект заклинания суммируется до 3 раз.

  • Душа демона (85-ый уровень): объединяет душу чернокнижника и его демона, что дает ему дополнительную самоактивирующуюся способность с некоторым временем восстановления. Бонусный эффект зависит от выбранного демона. «Душа демона» действует в зависимости от количества оставшихся зарядов или до тех пор, пока не истечет срок действия этого заклинания (около 20 секунд), что также зависит от используемого демона. Время восстановления данной способности составляет 2 минуты.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment продолжает потчевать весьма игровое сообщество свежей информацией, касающейся грядущих изменений игровых классов в World of Warcraft: Cataclysm, третьем дополнении к этой популярнейшей MMORPG. Вслед за шаманами пришла очередь жрецов. Безусловно, наибольший интерес привлекают новые способности этого класса, которые приведены ниже.
  • Исцеление (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» - как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.

  • Изощренность ума (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» - заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ). Чтение заклинания - 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления - мгновенно.

  • Внутренняя решимость (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.

  • Духовное рвение (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня. Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.
Более полный и детальный обзор, содержащий описание всех наиболее значительных изменений в механике класса находится на официальных форумах World of Warcraft. Там же ведётся и активное обсуждение и всех вышеуказанных новшеств.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment начала приоткрывать завесу тайны над грядущим дополнением к своей MMORPG World of Warcraft под названием Cataclysm, публикуя запланированные изменения и нововведения, касающиеся игровых классов. Первым из них является шаман. Наиболее интересной частью этого обзора, конечно же, является описание будущих новых способностей класса, которое приведено ниже.
  • Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на более высоких уровнях.

  • Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Старая способность будет переименована в «Великую волну исцеления» и, подобно «Малой волне исцеления», будет использоваться в зависимости от ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное исцеляющее заклинание шамана.

  • Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд. Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
    Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
    Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
    Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.
  • Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения – 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

  • Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Полное превью, где рассказывается и об изменениях в способностях и самой механике класса, описываются новые и доработанные старые таланты и раскрывается суть искусности, можно найти на официальных форумах World of Warcraft. Кстати говоря, в этой же теме ведётся и весьма активное обсуждение всего вышенаписанного. Стоит заметить и то, что все эти изменения и нововведения ещё могут не раз поменяться в зависимости от результатов тестирования и взглядов разработчиков.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment сегодня отметилась релизом трёх новых скриншотов из третьего аддона к своей MMORPG World of Warcraft, который носит громкое название Cataclysm. В нём не будет представлено нового контента в прямом понимании этого слова, но будет переработан почти весь текущий игровой материал, а игроки вновь вернутся к "материнским" землям Азерота - Калимдору и Восточным Королевствам.
"В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели."
Вот как выглядит список наиболее крупных нововведений и изменений в World of Warcraft: Cataclysm:
  • Две новых игровых расы: расчётливые гоблины для Орды и свирепые воргены для Альянса.
  • Пять дополнительных уровней развития персонажа, которые несут с собой новые умения и таланты, а также особоя система прокачки, именуемая Путь Титанов, позволяющая "настроить" персонажа под себя.
  • Новые классические игровые зоны: прокачка до 60-го уровня станет совершенно новым опытом, так как большая часть локаций Калимдора и Восточных Королевств будет очень сильно видоизменена Катаклизмом.
  • Станут доступны полёты в Азероте, позволяя увидеть старый мир с новой перспективы.
  • Система развития гильдий, заключающаяся в наличии уровней, каждый из которых даёт доступ к различным бонусам.
  • Новый контент для персонажей максимального уровня: Ульдум, Грим Батол, великий подводный город Ваш'ир и ещё масса рейдовых и групповых инстансов.
  • Новые PvP-зоны и поля сражений (battlegrounds): прежде всего это Остров Тол Барад, новая зона а-ля Озеро Ледяных Оков со множеством ежедневных заданий и массой PvP-контента.
  • Археология, новый вторичный навык, который позволит игрокам разгадывать мистерии прошлого и добывать могучие артефакты.
  • Новые комбинации рас и классов, которые ранее в игре не существовали: гном-жрец, таурен-паладин, тролль-друид и многие другие.
Сообщается, что релиз World of Warcraft: Cataclysm состоится в 2010-ом году, предположительно в его четвёртом квартале.
World of Warcraft: Cataclysm
Компания Blizzard Entertainment наконец-то положила конец всем слухам и спекуляциям на тему будущего своей MMORPG World of Warcraft официально анонсировав Cataclysm, грядущий новый аддон к игре. Большая часть всех слухов, гулявших в сети, в той или иной степени оправдались. В Cataclysm не будет представлено нового контента в прямом понимании этого слова, но будет переработан почти весь текущий игровой материал, а игроки вновь вернутся к "материнским" землям Азерота - Калимдору и Восточным Королевствам.
"В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели."
Вот как выглядит список наиболее крупных нововведений и изменений в World of Warcraft: Cataclysm:
  • Две новых игровых расы: расчётливые гоблины для Орды и свирепые воргены для Альянса.
  • Пять дополнительных уровней развития персонажа, которые несут с собой новые умения и таланты, а также особоя система прокачки, именуемая Путь Титанов, позволяющая "настроить" персонажа под себя.
  • Новые классические игровые зоны: прокачка до 60-го уровня станет совершенно новым опытом, так как большая часть локаций Калимдора и Восточных Королевств будет очень сильно видоизменена Катаклизмом.
  • Станут доступны полёты в Азероте, позволяя увидеть старый мир с новой перспективы.
  • Система развития гильдий, заключающаяся в наличии уровней, каждый из которых даёт доступ к различным бонусам.
  • Новый контент для персонажей максимального уровня: Ульдум, Грим Батол, великий подводный город Ваш'ир и ещё масса рейдовых и групповых инстансов.
  • Новые PvP-зоны и поля сражений (battlegrounds): прежде всего это Остров Тол Барад, новая зона а-ля Озеро Ледяных Оков со множеством ежедневных заданий и массой PvP-контента.
  • Археология, новый вторичный навык, который позволит игрокам разгадывать мистерии прошлого и добывать могучие артефакты.
  • Новые комбинации рас и классов, которые ранее в игре не существовали: гном-жрец, таурен-паладин, тролль-друид и многие другие.
Сообщается, что релиз World of Warcraft: Cataclysm состоится в 2010-ом году, предположительно в его четвёртом квартале. Кстати говоря, как сообщают разработчики, в свете этого анонса значительно повысился спрос на тайм карты WoW, что, вобщем-то, не вызывает особого удивления. Многие игроки, переставшие регулярно заходить на просторы Азерота, прочитав все вышеуказанные нововведения и изменения, наверняка просто не смогли удержаться, чтобы ещё раз не взглянуть на старый мир до того, как он навсегда изменится катаклизмом.

Игровое видео

World of Warcraft: Cataclysm 'Announcement' Trailer


World of Warcraft: Cataclysm
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru