Обсуждение серверов TF2 создано 02.01.2012 19:06:31
Да кстати,на Классик может поставите опцию.Что в начале когда тока заходишь на сервер,в углу или где-нить еще выскакивала табличка с краткими правилами на сервере.
Регистрация: 20.06.2008 Сообщений: 1815 Откуда: moskva
Обсуждение серверов TF2 создано 03.01.2012 22:50:04
GrinchTF: Бабай, хотелось бы ввести ограничение на кол-во разведчиков на FortWars сервере, а то когда в команде 10 чел 8 из них разведы... Погоня за доками и игровой процесс в целом превращается в догонялки... Скажем разведчика 4
Потом посмотрю как люди к этому отнесутся, поспрашиваю...
Всех с наступающим!
Вот поставил, но не надо забывать, что главной задачей в ФВ является захват и удержание документов. Кто, как не скаут, должен их выкрасть?
"1-10"
{
//Team2 = red AND team3 = blue
//set to 0 if you want this to only work on one team
"red" "1"
"blue" "1"
//Put -1 for no limit, 0 for disalowed, and any other number to set the limit
"scout" "3"
"sniper" "1"
"soldier" "-1"
"demoman" "-1"
"medic" "-1"
"heavy" "1"
"pyro" "-1"
"spy" "1"
"engineer" "1"
}
"11-18"
{
//Team2 = red AND team3 = blue
//set to 0 if you want this to only work on one team
"red" "1"
"blue" "1"
//Put -1 for no limit, 0 for disalowed, and any other number to set the limit
"scout" "5"
"sniper" "2"
"soldier" "-1"
"demoman" "-1"
"medic" "-1"
"heavy" "3"
"pyro" "-1"
"spy" "2"
"engineer" "3"
}
"19-26"
{
//Team2 = red AND team3 = blue
//set to 0 if you want this to only work on one team
"red" "1"
"blue" "1"
//Put -1 for no limit, 0 for disalowed, and any other number to set the limit
"scout" "7"
"sniper" "3"
"soldier" "-1"
"demoman" "-1"
"medic" "-1"
"heavy" "-1"
"pyro" "-1"
"spy" "3"
"engineer" "4"
Обсуждение серверов TF2 создано 04.01.2012 00:19:46
По поводу FortWar сервера:
Необходимо добавить в список голосования карту:
fw_tactical_a1_ctf (она есть в списке на выбор карт у админа)
И по возможности изменить условия победы на этой карте:
Обрисую ситуацию:
На этой карте необходимо брать документы и тащить их к себе на базу
Побеждает команда собравшая 3 кейса...
Гоняю эту мапу 2-ой день...
3 кейса не собирал ещё никто ( максимум 2:0 )
И по истечению времени идёт выживание ( кто осался в живых та команда выиграла )
И получается добыча этих 2 чемоданов бесцельна
Следовательно:
1) Нужно увеличить время раунда
или
2) Присуждать победу команде набравшей большее кол-во чемоданов
Первое на мой взгляд проще
Обсуждение серверов TF2 создано 04.01.2012 00:27:01
babaj:
Вот поставил, но не надо забывать, что главной задачей в ФВ является захват и удержание документов. Кто, как не скаут, должен их выкрасть?
Бабай, скауты нужны в течении первых 30 секунд, когда надо быстро схватить доки и принести их в форт команды... дальше их необходимость отпадает... в защите доков он не силён... в попытке выкрасть... он получит от моей турельки
Но это только в том случае, когда форты команд дейтсвительно грамотно выстроены...
А когда никто не парился их и хэви утащит
Но несомненно скаут имеет преимущество перед другими классами, ну кроме шпиона
Вручную цитату вставлял оказывается тут можно и такое:
babaj:
Grinch самый лучший админ на свете!
Преклонитесь! Иначе придет Ктулху!
Регистрация: 20.06.2008 Сообщений: 1815 Откуда: moskva
Обсуждение серверов TF2 создано 04.01.2012 15:48:51
GrinchTF: По поводу FortWar сервера:
Необходимо добавить в список голосования карту:
fw_tactical_a1_ctf (она есть в списке на выбор карт у админа)
И по возможности изменить условия победы на этой карте:
Обрисую ситуацию:
На этой карте необходимо брать документы и тащить их к себе на базу
Побеждает команда собравшая 3 кейса...
Гоняю эту мапу 2-ой день...
3 кейса не собирал ещё никто ( максимум 2:0 )
И по истечению времени идёт выживание ( кто осался в живых та команда выиграла )
И получается добыча этих 2 чемоданов бесцельна
Следовательно:
1) Нужно увеличить время раунда
или
2) Присуждать победу команде набравшей большее кол-во чемоданов
Первое на мой взгляд проще