Переведено
Основные команды:
Доступность: любой игрок
sm_sf2 или sm_slender - отображает главное меню мода Slender Fortress
sm_slnext - отображает список игроков\групп игроков с их очками очереди, по которым определяется будут ли они играть в Красной команде в следующей игре. Имена игроков выделенные серым означают что игроки уже выбраны для игры за Красных
sm_slgroup - отображает главное меню группы для создания или администрирования тех же групп
sm_slgroupname - если игрок в настоящий момент лидер его группы, то с помощью этой команды можно изменить название группы
sm_slghost - отображает Меню Ghost Mode
sm_slhelp - помощь по моду
sm_slsettings - отображает меню настроек. Здесь игроки способны заглушить другую команду, включить\выключить выбор Прокси, и включить автоматический PvP спаун.
sm_slcredits - Создатели мода и все кто помогал
sm_flashlight - фонарик, желательно забиндить. Для игроков которые предпочитают не использовать клавишу вторичнойц атаки как вариант включения фонаря.
Админ Команды:
sm_sf2_scare - пугает выбранного игрока
sm_sf2_setplaystate - принуждает выбранного игрока присоединится\выйти из Красной команды
sm_sf2_force_proxy - устанавливает выбранного игрока стать Прокси из списка боссов
sm_sf2_getbossindexes - выводит лист активных боссов в консоль игроков
sm_sf2_spawn_boss - спаун босса на выбранного игрока
sm_sf2_add_boss - добавляет и спаунит босса в игру по его имени
sm_sf2_add_boss_fake - спаунит фейк-босса, действует как обычный и так же уменьшает уровень рассудка, но он не телепортируется с места на место и не создает копии себя.
sm_sf2_remove_boss - удаление босса
sm_sf2_boss_attack_waiters - если 1, то босс атакует Синюю команду, доступно только в случае с несколькими боссами одновременно
sm_sf2_boss_no_teleport - если 1, то босс не телепортируется к Красным.
Переменные консоли сервера
Следующие команды - переменные консоли, т.е не могут быть введены в чат. Используются путем введения sm_cvar команды.
sf2_enabled - включает\выключает мод СлендерФортресс, по дефолту - 1
sf2_slendermapsonly - если 1, то будут включатся только карты с префиксом "slender_" или "sf2_". Дефолт - 1
sf2_alltalk - если 1, то сообщения Синих будут выводиться в общий чат
sf2_timelimit_default - устанавливает временной лимит (в секундах) на каждый раунд. Дефолт - 300
sf2_timelimit_escape_default - устанавливает лимит времени в секундах, дающееся на побег, дефолт - 90
sf2_time_gain_page_grab - устанавливает время в секундах когда появится новая страница. Дефолт - 12
sf2_gracetime - время дающееся Красным на смену класса без самоубийства, боссы в это время не могут спаунится, дефолт - 30
sf2_maxplayers - устанавливает максимальное кол-во игроков которые могут играть за красных, переменная динамична и может изменяться в зависимости от карты, дефолт - 5
sf2_difficulty - устанавливает сложность раунда, от 1 до 3. 1 - Нормальный, 2 - Хард, 3 Безумие, сложность скидывается на 1 после начала нового раунда, Красны могут голосовать за смену сложности, дефолт - 1
sf2_warmupround - если 1, то включается Разогревочный раунд - игроки могут заходить за синих, полный инвентарь, кроши друг друга
sf2_intro_enabled - если 1, то Красным отображается титульный экран
sf2_intro_default_hold_time - время удержания интро на экране
sf2_intro_default_fade_time - время устанавливающее спад интро с экрана
sf2_block_suicide_during_round - если 1, то Красные не смогут суицидить раунд не в Стартовое время
Переменные Босса:
sf2_boss_main - определяет Босса, который будет стандартным в каждом новом раунде, исключая спец раунды и новых боссов, дефолт - slenderman
sf2_boss_profile_override - переопределяет босса для след. раунда, доступно только для выбора первого босса
Переменные игроков:
sf2_player_voice_distance - устанавливает максимальное расстояние в игровых единицах, на котором игроки могут слышать друг друга в войс-чате, дефолт - 800
sf2_player_voice_scale_blocked - если между Красными преграда, то дистанция на которой они могут слышать друг друга умножается на это число, дефолт - 0,5 (т.е если между Красными стенка, то расстояние на котором они слышат друг друга = 800*0,5=400)
sf2_player_viewbob_enabled - включает\выключает покачивание экрана, дефолт - 1
sf2_player_viewbob_hurt_enabled - если предыдущая команда включена, и игрок ранен то его экран начинает трясти в разных направлениях, чем меньше Хп - тем сильнее шатание, дефолт - 0
sf2_player_viewbob_sprint_enabled - если покачивание включено и игрок бежит, то его взгляд с каждым шагом падает ниже, дефолт - 0
sf2_player_fakelagcompensation - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ! Включает\выключает компенсацию лагов для Снайперских винтовок против союзников, дефолт - 0 (щта?)
sf2_player_shake_enabled - потряхивание экрана при иде босса или низком уровне рассудка, дефолт - 1
sf2_player_shake_frequency_max - устанавливает частоту тряски экрана, не знаешь что это - не меняй, от 1 до 255, дефолт - 255
sf2_player_shake_amplitude_max - амплитуда тряски, от 1 до 16, дефолт - 5
sf2_player_blink_rate - устанавливает время моргания для каждого игрока, дефолт - 0,33
sf2_player_blink_holdtime - задержка моргания, дефолт - 0,15
sf2_player_ultravision_enabled - включает УльтраЗрение, позволяет видеть в темноте без фонарика, дефолт - 1
sf2_player_ultravision_radius_red - радиус Ультразрения для красных
sf2_player_ultravision_radius_blue - для синих
sf2_player_ultravision_brightness - яркость Ультразрения
sf2_player_pvparena_leavetime - обозначает время, в которое игрок не попадет в ПвП зону до того как его оружие автоматически удалится
Анти-кэмпинг переменные:
sf2_anticamping_enabled - убивает игроков стоящих на месте (Красные)
sf2_anticamping_maxstrikes - кол-во ударов которое получит игрок до того как его автоматичски слэйнет, каждый удар - каждые 5 секунд, т.е 4 удара - 20 секунд, дефолт - 4
sf2_anticamping_mindistance - минимальное расстояние которое должен преодолеть игрок чтобы не быть ударенным системой вновь, дефолт - 128
sf2_anticamping_strikeswarn - если не ноль, то игрок будет получать предупреждения о том сколько ударов он получил, дефолт - 2
sf2_anticamping_no_strike_sanity - если рассудок игрока снижен, система анти-кэмпинга не будт давать профилактические удары, от 0 до 1, дефолт - 0,1
sf2_anticamping_no_strike_boss_distance - если игрок близко к боссу, то система не будет давать удары, дефолт - 512
Переменные спец.раундов:
sf2_specialround_mode - устанавливает вероятность появления спец.раунда, если ноль - то следующий раунд будет обычным, если 1 - то есть вероятность что следующий будет специальным, дефолт - 0
sf2_specialround_forceenable - насильное включение Спец.раунда, если 1 - то след.раунд - Специальный, если -1 - то игра выбирает сама, дефолт - -1
sf2_specialround_forcetype - выбирает тип Спец.раунда, это число, не имя, число спец.раунда вы можете найти в "addons/sourcemod/configs/sf2/specialrounds.cfg" Дефолт - -1
sf2_specialround_interval - устанавливает как много раундов обычных раундов пройдет до того как снова не появится Спец.раунд. Дефолт - 5
Переменные раунда новых боссов:
sf2_newbossround_forceenable - определяет, бужет ли выбран новый босс в следующем раунде или нет, если 1 - то рандом, если -1 - то игра выбирает сама, дефолт - -1
sf2_newbossround_mode - определяет вероятность раунда с новым боссом, аналогична команде sf2_specialround_mode, дефолт - 0
sf2_newbossround_interval - определяет сколько должно пройти нормальных раундов, пока снова не появится новый босс, дефолт - 3
Переменные
sf2_20dollarmode - включает\отключает мод 20баксов, если 1 - то, каждый раз когда рассудок игрока начинает падать, установленный (обычно дебильный) звук начинает проигрываться :D