Регистрация: 20.06.2008 Сообщений: 1815 Откуда: moskva
Обсуждение серверов TF2
создано 15.09.2013 19:05:16
Coexist: В последнее время посещал разные vsh-сервера. На них я встретил пару хейлов, которые ведут себя совсем не так, как остальные. У этих хейлов отсутствует возможность быстрого передвижения. То есть, они могут двигаться, но за 10 секунд они подвинутся разве что на сантиметр. В то же время, эти Хейлы быстро накапливают 'rage'. Использование 'rage' позволяет им мгновенно переместиться к какому-либо игроку, выключить всей команде экран, а также напугать всех в определенном радиусе.
Играть за такого персонажа оказалось крайне интересно. Во-первых, навыка требует "поимка" напуганного игрока, во-вторых, постоянно нужно следить за своей спиной, чтобы шпионы не смогли сделать backstab. С другой стороны, противоположной команде необходимо следить за расстоянием, на котором от них стоит хейл. Ведь, увлекшись его уничтожением, они могут забыть о том, что он способен переместиться куда угодно и убить кого угодно.
К сожалению, найти какой-либо информации по созданию на сервере SCP-173 и Slenderman'а не удалось. Возможно, кто-то из здесь присутствующих знает, где эта информация может быть.
Вот тут можно посмотреть на все, описанное мною выше:
www.youtube.com/watch?v=lwbcl640QJw
Босс успешно добавлен. Находится в наборе хэлловин боссов.
Регистрация: 20.06.2008 Сообщений: 1815 Откуда: moskva
Обсуждение серверов TF2 создано 16.09.2013 19:01:55
Создали специальный плагин управляющий всем процессом на джайле. Вот он - клик
Доступные команды:
sm_fire - Allows players to fire wardens if they desire. (Concept is same as RTV)
sm_firewarden", Command_FireWarden); - Same as 'sm_fire'.
sm_w - Allows player to become warden.
sm_warden - Same as 'sm_w'.
sm_uw - If the player is warden, this will retire them.
sm_unwarden - Same as 'sm_uw'.
sm_wmenu - Menu wardens can use to access their commands.
sm_wardenmenu - Same as 'sm_wmenu'.
sm_open - If the map is compatible, allows wardens to open the cell doors.
sm_close - If the map is compatible, allows wardens to close the cell doors.
sm_wff - Allows wardens to enable or disable friendly fire.
sm_wardenff - Same as 'sm_wff'.
sm_wardenfriendlyfire - Same as 'sm_wff'.
sm_wcc - Allows wardens to toggle collision for prisoners.
sm_wcollision - 'Same as 'sm_wcc'.
sm_givelr - Allows wardens to grant last requests to prisoners.
sm_givelastrequest - Same as 'sm_givelr'.
sm_removelr - If a last request has been chosen, this will remove their last request in queue.
sm_removelastrequest - Same as 'sm_removelr'.
Для админов:
sm_rw - Allows admins to remove the current warden.
sm_removewarden - Same as 'sm_rw'.
sm_pardon - Allows admins to pardon freekillers currently marked.
sm_denylr - Allows admins to deny the LR currently queued.
sm_denylastrequest - Same as 'sm_denylr'.
sm_opencells - If the map is compatible, allows admins to open the cell doors.
sm_closecells - If the map is compatible, allows admins to close the cell doors.
sm_lockcells - If the map is compatible, allows admins to lock the cell doors so nobody can open them, not even warden.
sm_unlockcells - If the map is compatible, allows admins to unlock cell doors if they're locked so they can be opened again.
sm_forcewarden - Picks a random client on blue team and grants them warden status if there isn't a warden
sm_forcelr - Allows admins to give themselves an LR or others.
sm_jailreset - Resets the plugin if you reloaded the plugin.
sm_compatible - Gives you information on if the current map is compatible or not and if it can detect the entities, etc.
sm_givefreeday - Allows admins to grant freedays to clients.
sm_removefreeday - Allows admins to remove freedays from clients.