Компания
IO Interactive выпустила в сеть свежий видеоролик по проекту
Hitman: Absolution, в котором разработчики с гордостью рассказывают о своих последних достижениях и технологиях, созданных специально для игры. Вообще говоря, само видео мы
уже видели, но на этот раз центральное место занимает не сам игровой процесс, а весьма интересные комментарии разработчиков. Напомню, что события ролика разворачиваются дождливой ночью в Чикаго, когда агент 47 должен уйти от погони полиции сначала в заброшенной библиотеке, затем пробраться через трущобы каких-то хиппи и наконец скрыться в толпе прохожих.
Сразу хочется отметить, что движок "Glacier 2" выглядит просто сногсшибательно и с лёгкостью предоставляет игрокам невероятно реалистичную графику. Кроме того, разработчики активно рассказывают о своей новой системе под названием "Intelligence Spectrum", которая позволяет вывести поведение всех AI-персонажей на абсолютно новый уровень. В ролике также видно, что перестрелки также подверглись серьёзным доработкам, а механика маскировки была практически полностью переделана. Особо стоит отметить и новый "инстинктомер", который позволяет агенту "чувствовать" врагов, обнаруживая их присутствие через стены (примерно так же, как и
Batman: Arkham City), а заодно и оставаться неузнанным в непосредственной близости от них.
Особо стоит отметить и крайне детальную систему освещения. Неудивительно, что разработчики решили уделить ей такое внимание, потому что тень - это главный союзник агента 47, который помогает лучше любого пистолета. В представленных видеоматериалах можно увидеть, насколько реалистично выглядит струящийся из окон
белый свет и сложную игру теней среди стеллажей и шкафов. Всё смотрится очень естественно и мягко, создавая непередаваемое ощущение присутствия и просто радуя глаз. Словом, движок "Glacier 2" просто на высоте.
На данный момент дата релиза
Hitman: Absolution не установлена, но достоверно известно, что игра разрабатывается для трёх платформ:
PC,
PS3 и
Xbox 360. Впрочем, можно смело предположить, что в свет она выйдет не раньше первой половины 2012-го года.