10.06.2011: Hitman: Absolution: профессиональный подход
С момента официального анонса проекта Hitman: Absolution прошло уже чуть меньше месяца, а компания Square Enix только сейчас решила порадовать игровую общественность свежими новостями по игре, воспользовавшись событием "Е3 2011". Сразу же стоит отметить, что центральную роль в проекте играет не столько вернувшийся агент 47, сколько игровой движок "Glacier 2", с помощью которого разработчики сумели добиться феноменальных успехов.
На презентации Hitman: Absolution в рамках выставки "Е3 2011" была показана демонстрация, когда агент 47 пытается сбежать от преследующей его полиции, скрываясь от закона в библиотеке. На первый взгляд кажется, что это классический Hitman в лучших традициях жанра, но постепенно начинают всплывать мелкие детали и интересные нюансы, которые в совокупности значительно меняют игру.
Таинственная змея, появляющаяся в конце каждого игрового видеоролика.
На первом месте, конечно же, стоит система искуственного интеллекта, которая позволяет имитировать огромное количество разных поведенческих реакций у персонажей в зависимости от ситуации. К примеру, прохожие, услышав какой-нибудь отдалённый шум или приглушённые звуки выстрелов начинают любопытствовать и пытаться разузнать причину. Если же неожиданно подкинуть полицейским дымовую шашку, то они начнут паниковать и пытаться найти укрытие. Иными словами, персонажи реагируют весьма естественным образом, а не бросаются в атаку при первой же возможности.
Графическая сторона также находится на весьма высоком уровне, выражаясь в очень детальном окружении и реалистичных персонажах. Все разрушаемые объекты ломаются ярко и правдоподобно, каждый раз делая это по-новому. Как можно понять, все эти мелочи очень положительно влияют на общую атмосферу игры, заставляя игрока действительно раствориться в иллюзорном мире и переживать все сюжетные события на собственной шкуре.