28.10.2011: BioShock: Infinite: Букер и Элизабет за кулисами
Несмотря на то, что BioShock: Infinite может и не появиться в продаже вплоть до 2012-го года, компании Irrational Games это совершенно не мешает регулярно снабжать общественность свежей информацией по игре, раз за разом рассказывая о тех или иных её аспектах. В рамках сегодняшних видеоматериалов Кен Левайн, руководитель компании Irrational Games и актёры, отвечающие за озвучку двух центральных игровых персонажей, рассказывают о том, как именно создавались личности Букера ДеВитта и Элизабет.
Элизабет или, как называют её разработчики, "малышка Лиззи".
Откровенно говоря, любой человек, видевший хотя бы одно видео по BioShock: Infinite, не сможет не отметить глубокую атмосферу игры и необычайную магию - а иначе и сказать нельзя - парящего города Колумбия. Игра сразу же создаёт ощущение отдельного мира, где свои законы и свои принципы, который живёт собственной особой жизнью. И удивительнее всего то, что всё это многообразие выступает лишь в скромной роли "заднего плана" для сюжетных треволнений, где главную роль сыграют ДеВитт и Элизабет. Словом, в Irrational Games в очередной раз доказали, что детальная проработка сеттинга является одним из ключевых элементов успеха любой современной игры. Впрочем, смотрите сами.