Загрузка...
 

Blizzard Entertainment: краткая история успеха

02.06.2012: Blizzard Entertainment: краткая история успеха
      Не секрет, что сейчас Blizzard Entertainment является одной из самых известных и крупных компаний на рынке компьютерных игр, обладая фантастическими оборотами и весьма внушительной прибылью. Пожалуй, в современном мире не найдётся ни одного геймера, который вообще не знаком со вселенными Warcraft, Diablo и Starcraft. Да, наверняка есть люди, которым мало интересны игры подобных жанров, но они в любом случае о них слышали. Словом, на данный момент компания Blizzard Entertainment находится на пике своего развития, каждый год продолжая радовать игровую общественность и многочисленную армию своих фанатов свежими релизами и громкими анонсами. Но путь к такому величию был долог и тяжёл.

      Будет справедливым отметить, что широкая известность к компании пришла в декабре 1995-го года, когда свет увидела стратегическая игра Warcraft 2: Tides of Darkness. Первая часть, Warcraft: Orcs and Humans, также привлекла некоторое внимание, но оказалась недостаточно яркой и запоминающейся, хотя и обладала рядом весьма сильных сторон. С появлением второй части мир понял, какой именно должна быть любая стратегия в реальном времени: яркой и красочной, динамичной и захватывающей, интуитивно понятной и интерактивной. В Warcraft 2 всё это объединялось в едином процессе, заставляя игрока погружаться в фэнтезийный мир Азерота и вместе с главными героями переживать все сюжетные треволнения. Словом, это был настоящая победа в жанре, которая в итоге вылилась в звание "Лучшая игра года". Можно смело утверждать, что с того момента и начались золотые времена Blizzard Entertainment.

Warcraft 2: Tides of Darkness
Все геймеры 90-ых никогда не забудут эту картинку.

      На фоне сумасшедшей популярности Warcraft 2 компания работает ударными темпами и меньше чем через полгода выпускает полноценный аддон под названием Beyond the Dark Portal, который ставит точку в сюжетных событиях Warcraft 2, но оставляет огромное количество "завязок" для будущих сюжетов. Через восемь лет, когда на дворе стоит жаркое лето 2002-го года, Blizzard Entertainment осчастливливает всех фанатов третьей частью игры, которая носит гордое название - Warcraft 3: Reign of Chaos. В рамках этого проекта разработчики применяют все знания, накопленные в процессе работ над играми других своих серий, что позволяет ему мгновенно стать полноценным хитом. Ну, а спустя год на полках магазинов появляется и первое дополнение - Warcraft 3 Frozen Throne, которое продолжает историю злосчастного принца Артаса, начатую в оригинале.

      После того, как сюжет Warcraft 3 подходит к своему завершению, в мире Азерота снова остаётся немало места для новых героев и злодеев, которое с успехов используется в MMORPG World of Warcraft. Будучи выпущенной в конце ноября 2004-го года, она и по сей день сохраняет за собой лидирующие позиции на рынке и отличается многомиллионной базой подписчиков. На её счету уже три полноценных аддона и просто головокружительное количество всякого рода наград и званий. Кто бы мог подумать, что история такого успеха началась в далёком 1995-ом году, когда компьютеры только-только начали входить в нашу жизнь, а самые современные игры умещались на несколько маленьких дискет.
02.06.2012

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru