Life is Feudal: Your Own
создано 01.03.2015 06:57:30
Вышла хорошая обнова для Live is Feudal Ждём Алекса для обновления сервера.
Гильдии, захват территорий и... ФАКЕЛЫ! (0.3.0.0)
Рады вам сообщить, что мы наконец-то сделали систему гильдий и систему клайма! Впредь, вы можете построить, а затем улучшить специальный монумент, при помощи которого можно создать вашу гильдию и заклеймить территорию вокруг него, что бы защитить всё, что там построено будет построено членами вашей гильдии от посторонних.
Что бы узнать больше о системе клайма, мы предлагаем вам посмотреть на обновлённую wiki-страницу здесь: http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Claim
Система распада была улучшена - теперь клайм привязывается к вашему аккаунту. Если ваше здание полностью находится на территории клайма вашей гильдии, оно будет защищено от распадагниения. Учтите, что если любая часть здания находится за пределами заклаймлённой территории, ваше здание начнёт гнитьраспадаться и в конечном итоге исчезнет через 2-3 игровых дня.
Однако, параметр скорости распада на серверах по-умолчанию установлен на 0. Что означает что здания не гниют. Вы всегда можете поменять этот параметр самостоятельно.
Играть в ночное время суток стало комфортнее, т.к. теперь вы можете взять факел в руки: осветить им путь или даже сражаться им. А в одном из последующих патчей мы "научим" диких животных бояться огня и убегать от него.
P.S. Мы РЕКОМЕНДУЕМ владельцам серверов вайпануть сервера (начать всё заного). Это не необходимо, но рекомендуется, поскольку геймплей значительно изменился с появлением гильдий и новой системы клайма.
P.S.S. Дорожная карта обновлена.
Патч от 28.02.15 (0.3.0.0):
Добавлены гильдии, система гильдейского клайма и монументы гильдий.
Добавлена сторожевая система “Trespassers!”, она уведомляет вас о присутствии посторонних на территории вашей гильдии, автоматически помечая их преступниками.
Добавлен новый параметр сервера, с его помощью можно регулировать скорость распадагниения зданий вне заклаймленных территорий.
Факел теперь можно взять в руки, осветить себе путь (или попробовать отбиться от собственной тени... :) )
Исправлен экспоит позволяющий проходить через тонкие стены и двери.
Исправлены случаи когда анимации животных были забагованными.
Исправлены вылеты клиента.
Исправлено большое количество мелкий багов и ошибок игры.
Обновлено преобразование льна. Теперь это не должно быть таким утомительным занятием )
А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"