С момента появления первой информации о новой игре серии SimCity разработчики успели уже немало показать и рассказать. Тем не менее, кое-какие козыри в рукаве они всё-таки придерживали до сегодняшнего дня. Стало известно, что проект будет оснащён полноценным многопользовательским режимом, который, кстати говоря, весьма изящно реализован. Города игроков можно будет связывать друг с другом и создавать тем самым микроэкономические отношения.
Разработчики из студии Maxis заявили, что попытаются создать мир, который будет существовать по законам реальной экономики или, как минимум, постарается к ним приблизиться. Так что будут города-побратимы, а будут и города-соперники. Всё по-взрослому. Да, за годы развития из простенькой игры для Сеги и персональных компьютеров SimCity превратилась в культовую серию, уже готовую имитировать сложные экономические модели. Прогресс не стоит на месте, что тут скажешь.
В SimCity детальность окружения будет просто на высоте.
Для онлайновой игры, конечно же, потребуется доступ в Интернет, но играть с живыми при этом людьми будет совершенно необязательно. Каждый игрок сможет создать свой личный мир с системой связанных городов и наслаждаться собственным величием, если позволит сообразительный AI. Но значительно проще и интереснее будет пользоваться встроенным списком друзей. В конце-концов, живой человек куда более динамичен и непредсказуем. В Maxis также пообещали регулярно проводить всякого рода глобальные события и испытания для игроков.
Ещё одной довольно любопытной "фичей" обещает стать мировой рынок, позволяющий вести торговлю товарами и услугами. Там также всё будет подчиняться базовым правилам спроса и предложения, которые сформируются на основе активности и потребностей самих игроков. Торговать на мировом рынке можно будет только в рамках своего региона.