Загрузка...
 

The Elder Scrolls Online: 'Баги не пройдут!'

27.05.2012: The Elder Scrolls Online: 'Баги не пройдут!'
      У некоторых поклонников недавно анонсированной MMORPG The Elder Scrolls Online уже появились опасения, связанные с качеством будущей игры, потому что студия Bethesda Softworks уже давно заработала себе не самую лучшую репутацию из-за недостаточно ответственного подхода в "полировке" собственных игр. Ярким примером являются все игры серий The Elder Scrolls и Fallout, где всякого рода багов и эксплойтов было хоть отбавляй. Страшно подумать, во что это может вылиться при работе с MMORPG-жанром, где количество игроков в идеале составляет несколько миллионов. Мэтт Файрор, руководитель проекта The Elder Scrolls Online, заявил, что впереди их ждёт очень трудный путь, но пообещал, что долгое и вдумчивое бета-тестирование в итоге должно решить все проблемы. Он также добавил:
"Помимо стандартного отлова багов и исправления случайных ошибок нам придётся уделять внимание ещё и серверам, внутриигровой задержке и системе безопасности учётных записей. Всё это мы сможем отладить и настроить должным образом именно в процессе бета-тестирования, когда тысячи и тысячи тестеров будут бороздить игровые просторы, выискивая неполадки и докладывая о них разработчикам. Разумеется, сейчас речь идёт о закрытой фазе тестирования."
      Господин Файрор также отметил, что The Elder Scrolls Online будет использоваться отдельный движок, никак не связанный с использованным в рамках проекта Skyrim. Будем надеяться, что в Bethesda Softworks смогут адаптировать его к суровым реалиям ММО-жанра, который диктует свои условия и не терпит, когда кто-то их игнорирует.

The Elder's Scrolls Online
Во вселенной The Elder Scrolls места хватит всем.

      Но даже если разработчикам и удастся спасти свой проект от багов и ошибок, то они столкнутся с другой проблемой, которая безжалостно расправляется со многими MMO на рынке - удержанием игроков. Этот тонкий момент был прокомментирован Файрором весьма скупо и стандартно:
"Нужно лишь дать людям массу различных игровых возможностей, только и всего. Затем необходимо сделать так, чтобы у игрока всегда было какое-то занятие, которое можно повторять сотни и сотни раз, не вызывая при этом скуки и ощущения однообразия. Наш контент игроки смогут проходить самыми различными способами, начиная от банального "напролом" и заканчивая вдумчивым чтением всех текстов и вникания в сюжет."
      Да уж, если бы всё было бы так просто, то от качественных MMO на рынке просто не было бы отбоя, а всякого рода службы по доставке еды на дом утроили бы свои доходы, потому что количество оголодавших игроманов, не способных ни на минуту вырваться из объятий виртуальной реальности, значительно бы возросло. Но, к несчастью, ситуация куда более печальна. Впрочем, будем надеяться, что у Bethesda Softworks действительно всё получится, а их позитивный настрой передастся всему игровому сообществу.
27.05.2012
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru