Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Ещё нет видео
noVideo
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано

The Elder Scrolls Online - все новости

      У некоторых поклонников недавно анонсированной MMORPG The Elder Scrolls Online уже появились опасения, связанные с качеством будущей игры, потому что студия Bethesda Softworks уже давно заработала себе не самую лучшую репутацию из-за недостаточно ответственного подхода в "полировке" собственных игр. Ярким примером являются все игры серий The Elder Scrolls и Fallout, где всякого рода багов и эксплойтов было хоть отбавляй. Страшно подумать, во что это может вылиться при работе с MMORPG-жанром, где количество игроков в идеале составляет несколько миллионов. Мэтт Файрор, руководитель проекта The Elder Scrolls Online, заявил, что впереди их ждёт очень трудный путь, но пообещал, что долгое и вдумчивое бета-тестирование в итоге должно решить все проблемы. Он также добавил:
"Помимо стандартного отлова багов и исправления случайных ошибок нам придётся уделять внимание ещё и серверам, внутриигровой задержке и системе безопасности учётных записей. Всё это мы сможем отладить и настроить должным образом именно в процессе бета-тестирования, когда тысячи и тысячи тестеров будут бороздить игровые просторы, выискивая неполадки и докладывая о них разработчикам. Разумеется, сейчас речь идёт о закрытой фазе тестирования."
      Господин Файрор также отметил, что The Elder Scrolls Online будет использоваться отдельный движок, никак не связанный с использованным в рамках проекта Skyrim. Будем надеяться, что в Bethesda Softworks смогут адаптировать его к суровым реалиям ММО-жанра, который диктует свои условия и не терпит, когда кто-то их игнорирует.

The Elder's Scrolls Online
Во вселенной The Elder Scrolls места хватит всем.

      Но даже если разработчикам и удастся спасти свой проект от багов и ошибок, то они столкнутся с другой проблемой, которая безжалостно расправляется со многими MMO на рынке - удержанием игроков. Этот тонкий момент был прокомментирован Файрором весьма скупо и стандартно:
"Нужно лишь дать людям массу различных игровых возможностей, только и всего. Затем необходимо сделать так, чтобы у игрока всегда было какое-то занятие, которое можно повторять сотни и сотни раз, не вызывая при этом скуки и ощущения однообразия. Наш контент игроки смогут проходить самыми различными способами, начиная от банального "напролом" и заканчивая вдумчивым чтением всех текстов и вникания в сюжет."
      Да уж, если бы всё было бы так просто, то от качественных MMO на рынке просто не было бы отбоя, а всякого рода службы по доставке еды на дом утроили бы свои доходы, потому что количество оголодавших игроманов, не способных ни на минуту вырваться из объятий виртуальной реальности, значительно бы возросло. Но, к несчастью, ситуация куда более печальна. Впрочем, будем надеяться, что у Bethesda Softworks действительно всё получится, а их позитивный настрой передастся всему игровому сообществу.
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
      После целой вереницы слухов, гулявших по бескрайним просторам Интернета ещё в марте, проект The Elder Scrolls Online всё-таки получил официальное подтверждение, успокоив тем самым нешуточные волнения в лагере фанатов. Как и предполагалось, сюжет будущей игры будет разворачиваться за тысячу лет до событий The Elder Scrolls: Skyrim, когда принц Молаг Бал пытается затянуть Тамриель в тёмные недра демонического мира. Мэтт Файрор, директор проекта, сообщил следующее:
"Создание игрового мира, где каждый желающий смог бы прикоснуться к богатой вселенной серии The Elder Scrolls, стоило нам больших трудов. Но ведь именно этого от нас и хотели фанаты и поклонники, для которых, собственно говоря, мы и работаем. Мы будем очень рады показать всему сообществу то, над чем трудились уже несколько долгих лет. У нас отличный коллектив, и вся команда разработчиков вкладывает душу в этот проект, так что у нас получится одна из самых лучших MMO из всех когда-либо созданных."
The Elder's Scrolls Online
Во вселенной The Elder Scrolls места хватит всем.

      Откровенно говоря, слова немного громкие, но кто знает, чем всё это закончится? The Elder Scrolls Online появится на обложке июньского номера издания "Game Informer", так что в самом ближайшем будущем можно ожидать первых скриншотов и видеоматериалов. Также сообщается, что разработкой игры занимается студия Zenimax Online Studios для платформ PC и Macintosh, а в качестве даты релиза обозначается 2013-ый год. Вобщем, будем ждать скорых новостей.
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru