Загрузка...
 

Electronic Arts оправдывает ошибки BioWare

23.08.2012: Electronic Arts оправдывает ошибки BioWare
      Многие игроманы за последние полтора года успели достаточно сильно разочароваться в компании BioWare из-за ряда событий, связанных с её популярными проектами. Разработчики сделали ряд опасных шагов, рискуя и надеясь на удачу, но всё-таки не смогли укрыться от определённых ошибок и понесли некоторые потери. Безусловно, был получен бесценный опыт, но в некотором смысле его цена оказалась слишком высока.

Сначала Mass Effect 3 шокировал общественность крайне спорным и неожиданным финалом, где судьба бравого коммандора Шеппарда осталась совершенно неясной. Затем начала сдавать позиции MMORPG Star Wars: The Old Republic, теряя подписчиков и обнажая всё новые и новые серьёзные проблемы. Давно известно, что любые онлайн игры такого масштаба "дают всходы" далеко не сразу, но в данном конкретном случае "урожай" черезчур задержался. Ну, а на фоне всего этого сразу вспомнился и довольно неуклюжий старт проекта Dragon Age 2. Тем не менее, Питер Мур, один из руководителей издательской компании Electronic Arts, заявил, что веру в своих подопечных они не утратили. Он добавил:
"В BioWare отлично со всем справляются. Да, результаты работы компании за последние полтора года можно назвать спорными, но всё же это результаты. Ведь мы сумели реализовать крайне сложные со всех точек зрения проекты. Пускай со скрипом и огрехами, но всё же смогли. Взять хотя бы Mass Effect 3. Игра оказалась очень успешной в плане продаж и потребительского интереса. Соглашусь, что финал у неё оказался очень противоречивым, но в итоге разработчики всё-таки прислушались к мнению общественности и сумели выправить ситуацию, оставив всех недовольных более или менее удовлетворёнными. В будущем же планируется немало эксклюзивного DLC-контента, который точно придётся по вкусу всем игроманам."
Mass Effect 3
Суровый Шеппард и его команда.

      Господин Мур не преминул прокомментировать текущее положение дел и у иMMORPG Star Wars: The Old Republic, которая в конце июля начала переходить на F2P-модель. Стало известно, что около 40% всех опрошенных, кто отменял свою подписку на игру, в качестве главной причины указывали наличие обязательной абонентской платы. Разработчики прислушались и к этому "звоночку", оперативно скорректировав свою политику. Таким образом, BioWare движется в нужном направлении, учась на собственных ошибках и набираясь опыта.
23.08.2012
BioWare
BioWare
BioWare



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru