Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано

Enemy Territory: Quake Wars - все новости

Восемь потрясающих скриншотов из шутера Enemy Territory: Quake Wars от компании Splash Damage вышло в свет. Напомню, что в игра вновь сойдутся давние враги - мутированные Строгги, желающие присвоить себе Землю, и доблестные защитники голубой планеты. С началом вторжения, игроки выбирают себе сначала сторону (земляне или Строгги), а потом один из пяти классов, каждый со своими возможностями и арсеналом. В игре существует более 40 обычных и футуристических транспортных средств, развёртываемых структур и защитных приспособлений типа танков, квадроциклов и неких "alien walkers" для мощных наземных боёв. Битвы в воздухе будут вестись с помощью вертолётов и антигравитационных кораблей. В течение любой битвы, каждая из сторон развёртывает базу, строит линию обороны, устанавливает радар и системы слежения за противником, уничтожает препятствия, вобщем, делает всё, чтобы получить любое преимущество над врагом. Игровой мир, благодаря новейшим технологиям, получает небывалй уровень реализма. Динамическое освещение и тени, точная симуляция погодных условий, лучи прожекторов и даже Луна лишний тому показатель. Сражения будут проходить и днём и ночью.
Три новых скриншота из грядущего шутера Enemy Territory: Quake Wars от компании Splash Damage появились в сети. Напомню, что в игра вновь сойдутся давние враги - мутированные Строгги, желающие присвоить себе Землю, и доблестные защитники голубой планеты. С началом вторжения, игроки выбирают себе сначала сторону (земляне или Строгги), а потом один из пяти классов, каждый со своими возможностями и арсеналом. В игре существует более 40 обычных и футуристических транспортных средств, развёртываемых структур и защитных приспособлений типа танков, квадроциклов и неких "alien walkers" для мощных наземных боёв. Битвы в воздухе будут вестись с помощью вертолётов и антигравитационных кораблей. В течение любой битвы, каждая из сторон развёртывает базу, строит линию обороны, устанавливает радар и системы слежения за противником, уничтожает препятствия, вобщем, делает всё, чтобы получить любое преимущество над врагом. Игровой мир, благодаря новейшим технологиям, получает небывалй уровень реализма. Динмаическое освещение и тени, точная симуляция погодных условий, лучи прожекторов и даже Луна лишний тому показатель. Сражения будут проходить и днём и ночью.
Два новых скриншота из грядущего шутера Enemy Territory: Quake Wars от компании Splash Damage появились в сети. Напомню, что в Quake Wars сталкиваются давние враги - мутированные Строгги, желающие прибрать к рукам Землю, и доблестные защитники голубой планеты. С началом вторжения, игроки выбирают себе сначала сторону (земляне или Строгги), а потом один из пяти классов, каждый со своими возможностями и арсеналом. В игре существует более 40 обычных и футуристических транспортных средств, развёртываемых структур и защитных приспособлений типа танков, квадроциклов и неких "alien walkers" для мощных наземных боёв. Битвы в воздухе будут вестись с помощью вертолётов и антигравитационных кораблей. В течение любой битвы, каждая из сторон развёртывает базу, строит линию обороны, устанавливает радар и системы слежения за противником, уничтожает препятствия, вобщем, делает всё, чтобы получить любое преимущество над врагом. Игровой мир, благодаря новейшим технологиям, получает небывалй уровень реализма. Динмаическое освещение и тени, точная симуляция погодных условий, лучи прожекторов и даже Луна лишний тому показатель. Сражения будут проходить и днём и ночью.
Компания Activision в очередной раз выпустила на просторы мировой сети два скромных скриншота из Enemy Territory: Quake Wars от студии Splash Damage. Напомню, что эта игра берёт начало у Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Смысл остался фактически тем же, но сменилась игровая вселенная: теперь игроку предстоить выбрать или сторону захватчиков-Строггов или же землян. Ну, и, безусловно, дают себя знать и новые технологии. В игре будет присутствовать масса различных ландшафтов, где будут разворачиваться боевые действия. Одной из ярких особенностей игры является технология "megatexture", созданная Джоном Кармаком (John Carmack), которая позволяет создавать ландшафты, отображаемые вплоть до самого горизонта. Раньше разработчикам приходилось посредством тумана, гор или иных объектов вуалировать ограниченные возможности графики, а сейчас всё предстаёт совершенно в новом свете. Кроме того, данная технология позволит применять разные качества к различным частям уровней. Например, асфальт действительно будет являться асфальтом, а песок - песком. На первый можно легко сажать всевозможные летательные аппараты, а в последнем легко завязнет что-нибудь колёсное. И если уж речь пошла о игровых локациях, то все они будут земные, так как действие игры разворачивается во время нашествия Строггов на Землю. Предположительно, удастся повоевать не только в пустынях, но и в снегах и в джунглях.
28.09.2006: Шоты Quake Wars
Компания Activision выпустила на просторы мировой сети два скромных скриншота из Enemy Territory: Quake Wars от студии Splash Damage. Напомню, что эта игра берёт начало у Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Смысл остался фактически тем же, но сменилась игровая вселенная: теперь игроку предстоить выбрать или сторону захватчиков-Строггов или же землян. Ну, и, безусловно, дают себя знать и новые технологии. В игре будет присутствовать масса различных ландшафтов, где будут разворачиваться боевые действия. Одной из ярких особенностей игры является технология "megatexture", созданная Джоном Кармаком (John Carmack), которая позволяет создавать ландшафты, отображаемые вплоть до самого горизонта. Раньше разработчикам приходилось посредством тумана, гор или иных объектов вуалировать ограниченные возможности графики, а сейчас всё предстаёт совершенно в новом свете. Кроме того, данная технология позволит применять разные качества к различным частям уровней. Например, асфальт действительно будет являться асфальтом, а песок - песком. На первый можно легко сажать всевозможные летательные аппараты, а в последнем легко завязнет что-нибудь колёсное. И если уж речь пошла о игровых локациях, то все они будут земные, так как действие игры разворачивается во время нашествия Строггов на Землю. Предположительно, удастся повоевать не только в пустынях, но и в снегах и в джунглях.
В связи со началом QuakeCon'a, ежегодного игрового мероприятия организуемого компанией id Software, компания Activision выпустила в свет три новых скриншота из долгожданного шутера Enemy Territory: Quake Wars, который будет активно демонстрироваться на проходящем мероприятии Кевином Клаудом (Kevin Cloud) из id Software и Полом Веджвудом (Paul Wedgwood) из Splash Damage, студии-разработчика игры.
После продолжительного затишья, компания Activision выложила на всеобщее обозрение два новых скриншота, демонстрирующих всем и каждому будущий шутер Enemy Territory: Quake Wars. Напомню, что эта игра берёт начало у Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Смысл остался фактически тем же, но сменилась игровая вселенная: теперь игроку предстоить выбрать или сторону захватчиков-Строггов или же землян. Ну, и, безусловно, дают себя знать и новые технологии. В игре будет присутствовать масса различных ландшафтов, где будут разворачиваться боевые действия. Одной из ярких особенностей игры является технология "megatexture", созданная Джоном Кармаком (John Carmack), которая позволяет создавать ландшафты, отображаемые вплоть до самого горизонта. Раньше разработчикам приходилось посредством тумана, гор или иных объектов вуалировать ограниченные возможности графики, а сейчас всё предстаёт совершенно в новом свете. Кроме того, данная технология позволит применять разные качества к различным частям уровней. Например, асфальт действительно будет являться асфальтом, а песок - песком. На первый можно легко сажать всевозможные летательные аппараты, а в последнем легко завязнет что-нибудь колёсное. И если уж речь пошла о игровых локациях, то все они будут земные, так как действие игры разворачивается во время нашествия Строггов на Землю. Предположительно, удастся повоевать не только в пустынях, но и в снегах и в джунглях.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru