Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано

Enemy Territory: Quake Wars - все новости

Компания Activision поделилась с общественностью деталями своей системы предзаказа мультиплеерного шутера Enemy Territory: Quake Wars от студии Splash Damage. В конце июля все те, кто изголодался по массовым побоищам, заочно смогут осуществить покупку игры, а также создать себе и учётную запись, которая после старта игры будет активно использоваться. Иными словами, можно будет избежать ситуаций из серии "Это имя уже используется, попробуйте другое", которые регулярно докучают геймерам при регистрации. Кроме того, все предзаказчики будут снабжены и стратегическим руководством по выживанию и тактике в суровых условиях межпланетной войны, получив таким образом небольшое преимущество над остальными игроками. Activision обещает регулярно снабжать общественность подробностями на эту тему.
Портал Gamespot продолжает информировать общественность о будущих колёсных и не очень средствах передвижения, которые будут доступны в Enemy Territory: Quake Wars. Вслед за GDF, на этот раз придирчиво осмотрен был "гараж", находящийся в ведении The Strogg. Первым лотом значится Desecrator HoverTank, длинное, приземистое и весьма солидно упакованное в плане брони и огневой мощи подобие танка, напоминающее отвратительное насекомое, сеящее ужас и разрушение на своём пути. Уж в этом строггам нет равных. Арсенал танка состит из модифицированного Railgun'a, а также тяжёлого Lacerator'a. Ко всему прочему, Desecrator может переходить в осадный режим, жертвуя мобильностью в пользу разрушительной огневой мощи. Управлять этим чудовищем может один человек, но максимальная эффективность будет получена только при наличии ещё и отдельного стрелка. Следующей машиной является Goliath Heavy Walker, могучий мех гуманоидного вида, обладающий отличной мобильностью, которая позволяет ему передвигаться фактически по любым поверхностям и появляться там, откуда его совсем не ждут. На дальних дистанциях с этим "голиафом" справится не всякий "давид". Двойные плазменные излучатели и тяжёлый Lacerator - весьма веские аргументы. Правда, механизм этого меха довольно плохо адаптирован к быстрым поворотам корпуса, так что в ближнем бою он заметно теряет свою эффективность. Goliath Heavy Walker также может активировать осадный режим, как бы приседая и превращаясь в мощную артиллерийстскую установку. И последним творением механического гения строггов является Hornet, кошмарный летательный аппарат, способный вести бой против любого противника. Против пехоты - тяжёлый Lacerator, ракетные установки против машин и плазменные излучатели против летающих конкурентов. Слабым местом у данного "жучка" является лёгкая броня, так что при должном везении и меткости можно легко избавиться от таких назойливых мух. Hornet может управляться одним человеком, но отдельный боец, отвечающий за арсенал, ощутимо повысит эффективность атаки. Более подрбная информация на эту тему находится здесь.
Портал Gamespot опубликовал небольшую статью, проливающую свет на транспорт, на котором будет предложено разъезжать всем тем, кто будет сражаться на стороне The Global Defence Force (GDF) в Enemy Territory: Quake Wars. Первой "машинкой" значится Badger, легкий и манёвренный полноприводный джип оснащённый миниганом. В кабине найдётся место для двух человек, а открытая задняя часть может вместить ещё трёх бойцов, включая и того, кто будет отстреливаться из того самого минигана. Следующим по списку идёт Buffalo Transport, своеобразный летающий автобус с вертикальным взлётом, предназначенный для транспортировки солдат в горячие точки. Пилотируется одним человеком, а в салоне умещается ещё четыре бойца, которые могут в случае необходимости на парашюте высадиться в эпицентр сражения и внести посильную лепту в его течение. Buffalo оснащён автоматической турелью, а также двумя пулемётными установками. И последним представителем "автопарка" GDF является Mobile Command Post, массивный бронированный бункер на колёсах, совмещающий в себе и командый центр, и радарную установку, и ракетный комплекс. Будучи выдвинутым на позицию и развёрнутым, MCP представляет собой серьёзную угрозу для любых сил противника, будучи всевидящим оком и всеслышащим ухом для GDF. C его помощью можно навести мощнейший, но близкодействующий ракетный залп, который способен вывести из строя самые солидные сооружения строггов. MCP учавствует во множестве маневров GDF, так что его нада беречь как зеницу ока. Управляется это чудовище одним человеком и снабжено стационарной турелью, а также установленным на крыше миниганом, которым может управлять ещё один боец. Более подрбно обо всём этом можно прочитать в оригинале статьи.
Портал Gamespy продолжает потчевать геймерские массы, с нетерпением ожидающие релиза классового командного шутера Enemy Territory: Quake Wars, информацией о будущих сторонах межрасового конфликта. Вслед за описанием The Global Defence Force (GDF), пристальному осмотру подверглась и контр-партия, The Strogg. Данная раса представляет собой варварское племя киборгов-телепатов, тщащихся достичь вселенского господства, дабы удовлетворить свою постоянную потребность в так называемом "топливе", Stroyent, которое представляет собой плоть поверженных противников. Они вынуждены это делать, чтобы существовать. Те, кто избежит участи быть отправленным на прокорм этой бесчисленной орде, становятся жертвами "строггофикации", процесса, который уничтожает свободу воли и аугментирует тело. После такой обработки новоиспечённый строгг становится слугой Makron'a, высшего разума всей расы, её правителя и наставника. Как и у GDF, на выбор предлагается пять классов: Aggressor, Oppressor, Constructor, Infiltrator и Technician. Aggressor представляет собой основную боевую единицу любого отряда, обладая тяжёлым вооружением в лице Hyperblaster'a и Obliterator Bosonic Orb'a. Кроме того, он весьма недурно упакован солидным набором гранат. Oppressor - это мастер по работе с артиллерийстскими установками типа Plasma Mortar, Rail Howitzer и Orbital Laser. Он возводит их и непосредственно контроллирует. Вооружён Lacerator'ом. Constructor являет собой эксперта по инженерным работам, имеет возможность сооружать противопехотные и противомашинные турели. Вооружён Nailgun'ом или модифицированным Lacerator'ом со встроенным гранатомётом. Infiltrator - это саботёр, который может прикрываться личной павших противников и проникать таким образом в самое сердце вражеской базы. Вооружём Railgun'ом для отстрела врагов на дальних расстояниях или же Lacerator'ом с повышенной точностью. Также снабжён небольшим дроном, который может вести удалённое наблюдение за соперником. Technician - своеобразный лекарь, который поддерживает запасы Stroyent'a у своего отряда и снабжает аммуницией. Technician может устанавливать эмиттеры защитного поля, которые будут давать отличное прикрытие на передовой, а также имеет возможность создавать своебразные порталы на местах гибели солдат из GDF, давая тем самым возможность подкреплению сразу ринуться в бой. Вооружём стандартным Lacerator'ом. Более подрбная информация на эту тему находится здесь.
22.04.2006: Quake Wars: GDF
Портал Gamespy опубликовал интересную статью, которая проливает свет на одну из противоборствующих сторон шутера Enemy Territory: Quake Wars, а именно на The Global Defence Force (GDF). Это земная структура, вобравшая в себя элитные подразделения всех армий и являющаяся первой линией защиты планеты от агрессии со стороны нехороших Строггов. Набор классов, вобщем-то, не отличается особой оригинальностью и включает в себя Soldier, Field Ops, Engineer, Covert Ops и Medic. Первый, как можно догадаться из названия, является основной штурмовой единицей отряда. Он экипирован тяжёлым вооружением и обладается серьёзной огневой мощью. Field Ops представляет из себя специалиста по работе с атакующими модулями типа Artillery Gun, Guided Rockets и Strategic Hammer Launcher, которые могут весьма недурно потрепать нервы нападающим. Кроме того, он имеет возможность наводить воздушные удары. Engineer же является мастером по части оборонных конструкций, их ремонту и развёртыванию. В его ведении находятся турели Anti-Personnel, Anti-Missile и Anti-Vehicle, которые являют собой весьма важную линию обороны. Covert Ops - это "невидимый" боец, специализирующийся на скрытности своих действий и вооружённый снайперской винтовкой. Имеет возможность взламывать компьютерные системы оборонных конструкций противника и выводить их тем самым из строя, вести удалённое наблюдение и, на худой конец, просто пустить пулю из-за какого-нибудь холмика. Ну, и Medic - реаниматор и лекарь, способный продлить жизнь своих товарищей по команде. Более подробную информацию можно почерпнуть из оригинала статьи.
14.04.2006: Шоты Quake Wars
Компания Activision порадовала общественность набором из четырёх новых скриншотов, демонстрирующих всем и каждому будущий шутер Enemy Territory: Quake Wars. Напомню, что эта игра берёт начало у Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Смысл остался фактически тем же, но сменилась игровая вселенная: теперь игроку предстоить выбрать или сторону захватчиков-Строггов или же землян. Ну, и, безусловно, дают себя знать и новые технологии. В игре будет присутствовать масса различных ландшафтов, где будут разворачиваться боевые действия. Одной из ярких особенностей игры является технология "megatexture", созданная Джоном Кармаком (John Carmack), которая позволяет создавать ландшафты, отображаемые вплоть до самого горизонта. Раньше разработчикам приходилось посредством тумана, гор или иных объектов вуалировать ограниченные возможности графики, а сейчас всё предстаёт совершенно в новом свете. Кроме того, данная технология позволит применять разные качества к различным частям уровней. Например, асфальт действительно будет являться асфальтом, а песок - песком. На первый можно легко сажать всевозможные летательные аппараты, а в последнем легко завязнет что-нибудь колёсное. И если уж речь пошла о игровых локациях, то все они будут земные, так как действие игры разворачивается во время нашествия Строггов на Землю. Предположительно, удастся повоевать не только в пустынях, но и в снегах и в джунглях.
22.01.2006: Шоты Quake Wars
Компания Activison выпустила в свет набор из семи скриншотов, демонстрирующий будущий командный тактический шутер Enemy Territory: Quake Wars, который создаётся на основе движка Doom 3 Engine студией Splash Damage с использованием новейших графических технологий, в частности, MegaTexture, которая позволяет создавать огромные пространства с видимостью вплоть до самого горизонта. О скринах хочется сказать одно - на мой взгляд выглядит всё весьма и весьма приятно. Детализация, текстуры, окружение - всё находится на довольно высоком уровне. Собственно, могучий движок даёт себя знать. К слову, id Software всегда в первую очередь делали именно движок, который даст жизнь огромному количеству шедевров.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru