Загрузка...
 

Скрины Quake Wars

01.08.2006: Скрины Quake Wars
После продолжительного затишья, компания Activision выложила на всеобщее обозрение два новых скриншота, демонстрирующих всем и каждому будущий шутер Enemy Territory: Quake Wars. Напомню, что эта игра берёт начало у Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Смысл остался фактически тем же, но сменилась игровая вселенная: теперь игроку предстоить выбрать или сторону захватчиков-Строггов или же землян. Ну, и, безусловно, дают себя знать и новые технологии. В игре будет присутствовать масса различных ландшафтов, где будут разворачиваться боевые действия. Одной из ярких особенностей игры является технология "megatexture", созданная Джоном Кармаком (John Carmack), которая позволяет создавать ландшафты, отображаемые вплоть до самого горизонта. Раньше разработчикам приходилось посредством тумана, гор или иных объектов вуалировать ограниченные возможности графики, а сейчас всё предстаёт совершенно в новом свете. Кроме того, данная технология позволит применять разные качества к различным частям уровней. Например, асфальт действительно будет являться асфальтом, а песок - песком. На первый можно легко сажать всевозможные летательные аппараты, а в последнем легко завязнет что-нибудь колёсное. И если уж речь пошла о игровых локациях, то все они будут земные, так как действие игры разворачивается во время нашествия Строггов на Землю. Предположительно, удастся повоевать не только в пустынях, но и в снегах и в джунглях.
01.08.2006



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru