Дизайн магазина
Пожалуй, самой важной составляющей успеха в розничной торговле считается правильный, грамотный и запоминающийся дизайн магазина. Добротное
оформление магазина требует не только всех современных знаний и наработок в сфере мерчендайзинга, управления покупательскими потоками, но и ярких творческих способностей. Расстановку оборудования в помещении магазина нужно спланировать так, чтобы едва ли не каждый сантиметр площади продуктивно работал, а дизайн делал атмосферу торгового зала запоминающейся и комфортной для покупателей. В случае необходимости создания эксклюзивного интерьера, часто прибегают к вариантам с установкой неординарного торгового оборудования.
Традиции и современная методика оформления магазинов
Известно, что клиенты предпочитают
оформление витрин в ненавязчивых, светлых тонах. Такие торговые залы являются притягивающими магнитами, в которые фактически не терпится ступить за порог, дабы подобрать и приобрести для себя какой-нибудь товар. Однако, бывают и такие ситуации, когда специфика бренда предполагает определенный стиль в темных, строгих тонах. Но, надо сказать, что такое оформление, скорее всего, является исключением из общих правил и канонов. Довольно часто дизайн проектирования магазинов представляет собой некое сочетание классических основ и нестандартных решений.
Профессионалы считают, что чрезмерное использование необычных художественных элементов в создании дизайна магазина недопустимо, ибо покупатель может быстро устать от такого помещения.
Дизайн и проектирование магазинов
Дизайн и проектирование – это не только дизайн интерьера какого-нибудь магазина, но также и правильная расстановка оборудования, торговых зон, планирование рабочих, проектирование установки освещения. Это и стилистика самого бренда, и характеристики продукции, а также целевая аудитория бренда. Утверждая дизайн-проект магазина, составляется спецификация на оборудование. Следом формируется заказ. При использовании нестандартного торгового оборудования, подготавливаются необходимые рабочие чертежи.
Познакомиться с дизайном магазинов одежды или обуви, спортивных бутиков, салонов бижутерии и, вмести с тем, с дизайном бутиков для компьютерных аксессуаров и различной техники можно посредством портфолио той компании, которая, быть может, окажет вам свои услуги.