Загрузка...
 

Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее

24.12.2011: Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее
      Если попытаться напрячь память и вернуться почти на дюжину лет назад, то теперь самым важным днём в истории развития и становления многопользовательских состязательных компьютерных игр можно назвать 19-ое июня 1999-го года. Именно в тот жаркий летний день из рук Джесси Клиффа и Минга Ли вышла первая стабильная бета-версия тогда ещё неизвестной модификации Counter-Strike к шутеру Half-Life от компании Valve Software. Это сейчас любой геймер на нашей планете знает о нём практически всё и в большинстве случаев является ярым его приверженцом, а тогда Counter-Strike был лишь "сырым модом" с массой ошибок и недоработок и весьма ограниченными возможностями.

      Тем не менее, Counter-Strike быстро приковал к себе внимание общественности, став к осени одной из самых популярных онлайновых игр, умудрившись составить солидную конкуренцию таким мощным коммерческим проектам, как Quake 3: Arena и Unreal Tournament. Игра бурно развивалась, с каждой новой версией обрастая деталями и становясь всё более и более стабильной и, что важнее всего, притягательной для игроков. Вокруг Counter-Strike сформировалось огромное сообщество, дробившееся на кланы и группы, в сети один за одним появлялись всё новые и новые сервера, а приток свежих игроков всё усиливался. Наконец, в 2000-ом году компания Valve Software, быстро оценившая потенциал модификации, взяла бразды правления в свои руки и 8-го ноября выпустила в свет Counter-Strike 1.0, частично переведя проект на коммерческую основу.

      Ну, а дальше развитие пошло естественным путём: увеличивалось коммьюнити, выпускались новые карты и прочие контентные обновления, проводились турниры и чемпионаты. С выходом Counter-Strike: Source, который являл собой обновлённую версию игры на базе нового движка компании Valve Software, игроки разделились на два лагеря, где каждый предпочёл выбрать себе версию по душе. Впрочем, читы для Steam CSS, которыми в той или иной мере пользовались практически все, в итоге сделали своё злое дело, заставив Counter-Strike: Source сдать позиции и плестись где-то в конце колонны, которую уже возглавлял классический Counter-Strike 1.6.

      Самым новым начинанием, которое разработчики решили предпринять в рамках франчайза, является проект Counter-Strike: Global Offensive, обещающий появиться в продаже в первом квартале 2012-го года. Его главной особенностью станет частичная кросс-платформенность, которая позволит пользователям играть вместе, независимо от используемой ими системы, будь это PC, PS3 или Macintosh. Игра выйдет в свет и для Xbox 360, но на данный момент разработчики не могут договориться с компанией Microsoft, которая желает иметь собственное коммьюнити под игру и не хочет делить его с конкурентами. Впрочем, рано или поздно в Microsoft всё равно уступят натиску общественности, а Counter-Strike: Global Offensive снова произведёт революцию в жанре, как когда-то это сделал его венценосный предок.
24.12.2011
CS
CS
CS

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru