Для того чтобы полиграфические услуги были более доступными, в сети интернет создаются специализированные сайты. Там посетителям представляется широкий спектр всевозможных услуг, начиная с изготовления календарей и заканчивая созданием серьезного рекламного материала. Однако каждый подобный ресурс имеет свою специфику, поэтому оптимизация и продвижение веб-сайтов типографий должны осуществляться строго индивидуально. Подобные сайты вносят солидный вклад в позиционирование и брендинг компаний, предоставляющих типографические услуги. Так с их помощью можно расширить клиентскую базу и установить долгосрочные отношения с партнерами по бизнесу.
Оптимизация сайта типографии предполагает разработку определенной маркетинговой стратегии, которая выбирается после проведения аудита сайта и анализа конкурентной среды. Это позволяет развивать бизнес более эффективно, реализуя полиграфические услуги напрямую, а не через посредников. Кроме того, использование интернет-ресурса позволяет еще и быстро обрабатывать заказы, которые поступают в удаленном режиме. Таким образом формируется положительный имидж типографии и укрепляется доверие клиентов как существующих, так и потенциальных. Это способствует увеличению целевой аудитории и как следствие – прибыли.
Продвижение сайтов типографий - это оптимальный способ повысить свой рейтинг и увеличить число клиентов. Обычно оно включает в себя несколько различных методов раскрутки. Наиболее приемлемыми из них (по цене/качество) считаются мероприятия по контекстной и баннерной рекламе. Однако максимальную эффективность дает оптимизация сайтов типографии под запросы поисковых систем.
Для реализации последнего метода составляется семантическое ядро сайта, которое включает в себя ключевые слова, фразы и предложения, например: название типографических услуг или продуктов, слова и фразы, относящиеся непосредственно к сфере оказываемых услуг (“типография”, ”цифровое фото” и т.п.), и другие. Поисковое продвижение сайта длится обычно 2-3 месяца (может и больше, в зависимости от масштабности типографии), после чего регулярно проводится оптимизация, так как привлечь клиентов – это одна задача, а удержать – совсем другая.
Что касается контекстной рекламы, то она является отличным дополнением к поисковой оптимизации и вносит свой немалый вклад в общее продвижение сайта типографии.