Современный мир невозможно представить без сети Интернет. Глобальная паутина прочно вошла практически в каждую сферу человеческой жизнедеятельности. Коммерция и предпринимательство не стали исключением – каждый офлайн-проект считает за необходимое быть представленным в Интернете. Изготовление корпоративного сайта высокого качества – это недешевое удовольствие. Однако не будет ведь солидное предприятие использовать шаблонный дизайн и бесплатный хостинг!
Web-ресурс – это визитная карточка бизнеса. Внешний вид играет важную роль для создания эффекта «первого впечатления». Не менее важным является удобство использования сайта для посетителя. Профессиональные web-разработчики производят изготовление дизайна сайта с учетом функциональности, особенностей восприятия и мышления человека. Существует специальный термин – юзабилити. Он обозначает сочетание удобства и функциональности сайта с его внешним видом. Многие web-дизайнеры ошибочно считают, что внешний вид первичен по отношению к удобству, поскольку он помогает заинтересовать посетителей. Другое неверное мнение связано с первичностью функционального наполнения и удобства. В действительности, понятие юзабилити является комплексным и учитывает обе категории – функциональность и внешний вид. Самый функциональный и стильный сайт необходимо сделать «заметным» в Интернете. Для этого используют поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и размещение баннеров на посещаемых страницах. Цены на продвижение сайтов варьируются в зависимости от поставленной цели, регионального охвата и выбранного способа.
«Видимость» сайта в Сети зависит от его позиции в ведущих поисковых системах. Специалисты по поисковой оптимизации применяют специальные методы, чтобы web-ресурс располагался в топ-10 поисковой выдачи по ключевым запросам пользователя. Это помогает привлечь на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы именно в той информации, которая размещена на сайте. Поисковая оптимизация считается более эффективным способом продвижения, чем дорогостоящая баннерная реклама.