Загрузка...
 

С чего начинался Diablo

23.10.2008: С чего начинался Diablo
Давным-давно, когда дискеты были большими, а жесткие диски маленькими, когда мониторы в 14 дюймов считались верхом совершенства, а видеокарты могли обрабатывать лишь двухмерную «картинку», родились все основные направления игр. Которыми мы продолжаем наслаждаться и сегодня. Ведь, по сути, с тех далеких времен не было придумано ни одного кардинально нового жанра. Все во что мы играем сегодня, имеет в своих истоках те далекие времена начала игровой компьютерной эры.

Из-за малой производительности «железа», создатели игр работали по большей части не над картинкой, а над сюжетным наполнением игр. Искали новые, необычные идеи. И старались именно этим привлечь потенциальных геймеров. Иными словами не соревновались у кого лучше графика, а старались придумать новые, по-настоящему интересные жанры и направления. Одним из которых стал Action-RPG. И именно в те далекие времена, в 1995 году, молодая и никому еще не известная компания Blizzard, инициировала разработку совершенно новой игры. Аналогов которой в то время на рынке просто не было. Итак, сделаем виртуальный заказ такси в прошлое, и посмотрим, как появилась на свет игра, ставшая в последствие не только основоположницей, но и классикой жанра Action-RPG.



Игра Diablo изначально задумывалась как пошаговая «бродилка» с очень заумным алгоритмом битв и сражений. Сегодня уже не удается узнать, что послужило причиной кардинальных перемен, но разработчики путем несложных корректировок ядра, превратили Diablo в тот игровой шедевр, который мы знаем сегодня. Причем по легенде вся процедура заняла не более получаса.

Вообще Diablo нес в себе много новшеств. Специально для игры был создан видеоролик. Который и сегодня очень неплохо смотрится. А в то время это вообще был шедевр цифрового видео.  И не стоит забывать, что все это великолепие не требовало никаких заоблачных конфигураций. Ну а на сегодняшний день оптимальные требования вообще смотрятся смешно. Итак, приготовьтесь… Чтобы играть в Diablo у Вас должен был быть компьютер с тактовой частотой процессора 60 МГц, оперативной памятью 8-16 МБ и SVGA видео. И ведь игра получилась действительно качественной! От неё не отрывались месяцами.

Особо стоит отметить, что вторая часть игры вышла не менее удачной. Diablo 2 получилась еще более динамичной и отличалась своей особой атмосферой. Наверное именно поэтому игра попала в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире.

И хотя сегодня игр, популярных и нет, существует огромное множество, то тут то там в интернете нет нет да и встретишь объявления о поиске первого Diablo. А значит, множество людей хотят «прогуляться» по классике, и сделать своеобразный заказ такси в прошлое. Когда компьютеры были большие и медленные, а игры уже появлялись просто замечательные.

23.10.2008
Diablo
Diablo
Diablo

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru