Любой уважающий себя любитель компьютерных игр просто не может не впасть в сладкую ностальгию, услышав название "Fallout", мгновенно вспоминая бессонные ночи, проведённые в захватывающем мире игры. Вышедшая в 1997-ом году первая игра этого франчайза мгновенно превратилесь в самый настоящий культ, завоевав бешеную популярность благодаря своей нелинейности и яркому сюжету, а также из-за оригинальной системы развития персонажа и множества вариантов взаимодействия с окружением. Иными словами, это был серьёзный прорыв в рамках жанра, который сформировал новое направление в создании игр.
В 1998-ом году миру был явлен
Fallout 2, сумевший не только не отстать от своего предшественника, но и превзойти его по популярности, прочно укрепив за игрой иконный статус. Именно этот релиз и принёс всему франчайзу мировую известность и сформировал просто необъятное коммьюнити, активно и досконально изучавшее игру. Однако, после выхода в свет в 2001-ом году проекта
Fallout Tactics, который слегка отошёл от привычных стандартов и из-за не нашёл у фанатов понимания, для франчайза наступило время затишья. Лишь только спустя семь лет из под пера компании
Bethesda Softworks, выкупившей в 2004-ом году права на обладание миром strong>Fallout, вышла новая игра в рамках этой серии, на разработку которой ушло четыре с лишним года.
Fallout 3 создавался на высокотехнологичном движке, легко работавшем со всеми современными технологиями и обеспечивавшим впечатляющий и яркий визуальный ряд. Как всегда, особое внимание разработчиками было уделено сюжету. Игроку предстояло провести своего персонажа от самого детства до возмужания и окунуться в постапокалиптический мир, исследуя обширные пустоши на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбии.
Fallout 3 прохождение представляет собой постоянно меняющуюся интригующую историю, завораживающую и ошеломляющую многочисленными интригами и неожиданными поворотами сюжета, а также дающую необъятное количество возможностей для принятия собственных решений, влияющих на дальнейший ход событий. Иными словами, мы не просто следуем за сюжетной линией, мы сами пишем её.