Загрузка...
 

Игры, в которые играют люди

07.06.2010: Игры, в которые играют люди
Рынок компьютерных игр переживает свое второе рождение. Постоянно развивающиеся технические параметры и общая доступность компьютерной техники конечных пользователей – все это поднимает перед разработчиками планку на новый уровень. Вспомните, как выглядели компьютерные игры каких-то двадцать лет назад. Ограниченное количество уровней, незамысловатый сюжет и, конечно же, графика, вернее ее полное отсутствие.

Кстати, именно графическому исполнению игр нужно уделить особое внимание. Современные разработчики тратят максимум усилий на то, чтоб картинка была как можно более реалистичной. Поэтому если главным объектом игры являются автомобили, то все прорисовывается вплоть до мельчайших деталей. Художники могут купить шины, только чтоб на ощупь определить их фактуру и с помощью тактильных ощущений постараться придать колесам нарисованной машины максимального эффекта.

То же самое можно сказать, когда прорисовываются диски Replica или любые другие автомобильные колеса. Реализм должен быть в каждой детали – вот заповедь современного художника компьютерных игр. Согласитесь, мало кто из нас сядет играть в игру, которая не отвечает или недостаточно отвечает, на наш взгляд, требованиям интерактивности и качественной графики.

Такое положение дел, отчасти, продиктовано постоянно повышающимися требованиями заядлых геймеров составляющих костяк игровой империи. Как только мы видим уникальную по своей природе графику, она занимает нас не больше пары месяцев – потом хочется чего-то еще более четкого и реалистичного. Художники вынуждены потакать нашим прихотям, слава Богу, технические возможности это позволяют.

Учитывая все эти тенденции развития игровой индустрии интересно было бы пофантазировать и взглянуть на то, какими будут игры лет через пять-десять. Большинство экспертов утверждает, что к тому времени может наступить эра полноценной виртуальной реальности, когда игроки будут управлять своими героями с помощью тактильных движений и ощущений. К слову сказать, некоторые производители приставок уже сделали шаг в этом направлении – выпустили джойстик, движения которого считываются в трехмерном пространстве. Играть таким джойстиком в бокс, теннис или гольф – одно удовольствие. Следующим шагом может стать массовое использование панорамных очков, создающих полный, сто процентный, эффект присутствия игрока в виртуальной реальности.
07.06.2010
GameNews
GameNews
GameNews

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru