Загрузка...
 

Добавление Скинов\Моделей персонажей на сервер No More Room in Hell

10.09.2014: Добавление Скинов\Моделей персонажей на сервер No More Room in Hell

Если хотите добавить новые модельки персонажей в игру No More Room in Hell, то этот гайд вам должен помочь. Сразу предупреждаю, что модели могут идеально не всегда подходить.




Необходимые программы для работы:


Скачать GCFScape
Скачать Notepad++
Скачать MDL Decompiler
- Закиньте его в папку sourcesdk>bin>ep1>bin, иначе может не работать.
Скачать GUIStudioMDL
Скачать Source SDK
Скачать zBzipper

Скачать SourceMod/MetaMod установленные на ваш сервер
Скачать Sm_Skinchooser_hl2dm 2.3



Оптимизация инструментов, поиск скинов(моделей) и декомпиляция:


Я рекомендую создать ярлыки на программы и папки, которые будут в дельнейшем использоваться.


nmrih
Как-то так.

1) Теперь необходимо найти модели которые вы захотите добавить. Рекомендую эти ресурсы - http://s-low.net/forum/, http://gamebanana.com/. Также хочу заметить, что модели гарантировано работают от CSS и HL2 на остальных не проверял.

а) Распакуйте выбранный вами скин. Вы увидите файлы с различными расширениями.
Файлы модели имеют расширения: .dx80.vtx dx90.vtx .mdl .phy .sw.vtx .vvd
К файлам раскраски(скины) относятся: .vtf .vmt

б) Файлы раскраски пока откинем в сторону, сейчас нас интересуют модельки.

в) Скопируем файлы модели в папку SMD.

nmrih
На скрине показаны файлы модели.


2) Откройте GCFScape и нажмите File>Open. Укажите файл nmrih_dir.vpk(он находится в корневой папке сервера или в корневой папке клиента игры)

а) Как только вы найдете этот файл, то откройте его через GCFScape. В списке выберете models>player, далее выделите 6 первых файлов - "bateman".
б) Выделяем эти файлы и распаковываем в отдельную папку(на рабочем столе например).

с) Теперь вы готовы к декомпиляции модели.

nmrih
Вот он - файл nmrih_dir.vpk

nmrih
Тот самый - "bateman"



3) После того как мы получили файлы модели(.MDL). Открываем MDL Decompiler.

а) Запустите прогу, в верхнем поле выберите файлы, которые надо декомпилировать(файлы модели). В поле ниже, укажите место хранения декомпилированных файлов. Нажимаем Extract.
б) Вы должны получить файлы: ragdoll.smd, physical.smd, model.smd и .QC
г) Тоже самое проделываем с дефолтным скином(bataman).


Подготовка моделей и их последующая сборка:


1) После декомпиляции пришло время модификации файлов(по сути копирование текста из одного файла в другой).

а) Ищем файлы .QC от обоих декомпилированных моделей. Открываем их через Notepad++.
б) Теперь выполняем все, как указано на картинках ниже.

nmrih

nmrih

Если у вас возникли проблемы, то можете задать вопрос в комментариях.


2) Проделав эту работу можно сказать завершили основную подготовку моделей.

а) Теперь надо подправить привязку оружия. Надо внести в других .smd корректировки, чтобы содержание соответствовало друг другу.
Например:

б) На рисунке ниже берется пример файла "phymodel.smd". На одном есть кости(bone), а на другом нет. Я рекомендую добавить bone в код.
в) Теперь необходимо перекомпилировать файлы.

nmrih

Если не можете разглядеть, то просто кликните по картинке.


3) Теперь необходимо произвести компиляцию файлов. Это довольно-таки просто сделать, если не будет ошибок. Большинство ошибок понятны и легко поправимы.

а) Открываем программу GUIStudioMDL. Укажите путь к half-life ep 1.(Для этого мы качали Source SDK)

б) Кликните по надписи config, затем по EP1 Path. Укажите путь C:\Program Files\Steam\Steamapps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin
в) Укажите путь к файлу GameInfo.txt, из папки nmrih.
г) Теперь можно открыть вкладку File и загрузить .QC вашего подготовленного скина/модели.
д) Если возникнут ошибки, вы сможете легко найти на них ответ используя поисковик.

nmrih
Одно из мест, где находится gameinfo.txt



Завершающий этап


1) Вот мы почти у финиша.

a) Откомпилированные файлы лежат там, где лежит gameinfo.txt(путь к нему вы указывали ранее). Примерный путь ..\nmrih\models\*****\whatever.mdl
б) Скидываем их на сервер соблюдая пути.
в) Теперь осталось только создать папку c раскрасками(скинами). Ранее мы отложили эти файлы. Теперь закидываем их на сервер. Примерный путь будет nmrih\materials\models\player\mario\mario.*

Необязательные шаги

2) Теперь воспользуемся zBzipper, чтобы запаковать ваши модели. Это нужно если на сервере настроен FastDL. После запаковки, залейте файлы на сервер соблюдая пути.

3) Для того чтобы можно было переключать модели, устанавливаем плагин sm_skinchooser
.
а) Устанавливаем плагин и запускаем сервер.
б) Теперь зайдите на сервер и откройте папку - nmrih>addons>sourcemod>configs>sm_skingchooser (путь примерно такой)
в) В файле skins_dm.ini прописываем вашу модель и даем ей название в меню.

г) В файле skinchooserdownloads.ini прописываем файлы вашей модели(то что будет скачиваться клиентами)
д) Если все настроено верно, то можно пробовать их в игре :)


nmrih
На этом примере skinchooserdownloads.ini, игрок загрузит 21 файл.


nmrih
Примерное содержание файла skins_dm.ini. Установлено пять моделей.



Оригинал статьи на английском языке

Автор статьи\перевода - Сергей Николаевич (babaj).

Автор


10.09.2014
GameServers
GameServers
GameServers

Комментарии
guestguest
Сообщение

Подготовка моделей и их последующая сборка
Не понятно что куда перекидывать, можно по подробнее
18.03.2015
guestguest
Сообщение

*ERROR* EP1 tools path is not valid - use "Config" then "Set EP1 Tools Path..." from the menu to set it.
18.03.2015
guestguest
Сообщение

может где есть готовые для nmrih
18.03.2015
babajbabaj
Сообщение

К сожалению подсказать не могу на первых два вопроса, уже все забыл... А потестить негде.

Найдите сервер, где есть модели. При коннекте вы их скачаете. Ну а дальше их же можно добавить на ваш сервер.
18.03.2015

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru