Загрузка...
 

Массовая рассылка СМС, как новый вид рекламы

17.01.2013: Массовая рассылка СМС, как новый вид рекламы
      Сегодня реклама, как и раньше, является самым эффективным способом продвижения на рынке различных товаров и услуг. Существует несколько видов рекламы, различающихся между собой источником информации и способом распространения. Информация может доходить до потребителя разными путями, например, через газеты, журналы, радио и телевидение, с помощью щитов, баннеров, лайтбоксов и так далее.

      Но эффективность традиционной рекламы в последнее время несколько снизилась и маркетологи стали использовать для продвижения товаров и услуг новейшие технологии, к которым относится массовая рассылка СМС сообщений через Интернет. Надо сказать, что это направление в маркетинге стремительно растет и этот способ распространения информации на сегодняшний день является самым эффективным.

      Кроме того, он еще оказался дешевым и, что очень важно, целевым методом. Но нужно учитывать тот факт, что подобные рассылки, если они противоречат интересам людей, которые их получают, вызывают у них недовольство и расцениваются ими как спам. То есть приглашения должны получать только те клиенты, которые в этом заинтересованы. Если подобная мобильная кампания разработана грамотно, то СМС реклама не только не вызывают раздражает пользователей, а, наоборот, увеличивает клиентуру и приносит предприятию ощутимую прибыль.


      Для рассылок СМС не требуется никакого специального оборудования, нужна только специальная программа. С ее помощью можно очень быстро оповестить большое количество людей, которые находятся в базе данных. Вход в базу данных надежно защищен, так что посторонние воспользоваться телефонами и именами не смогут. Со временем клиентура будет увеличиваться, что в свою очередь приведет к увеличению продаж или спроса на предлагаемые услуги. Таким образом массовая рассылка СМС способствует развитию бизнеса.

      Достоинством программы считается то, что она надежна и удобна в работе. Чтобы разобраться, как она работает, достаточно нескольких минут. Кроме того, она легко интегрируется с различными внешними системами — HTTP/XML, SMPP 3.4, SDK Email2SMS и другими.
В настоящее время этим мощнейшим инструментом, каким является СМС реклама, пользуется все больше бизнесменов, ведь через нее они имеют возможность обратиться к клиенту напрямую. По мнению экспертов, получать рекламные СМС согласны две трети пользователей мобильных телефонов, но только, если они совпадают с их интересами.
17.01.2013
Web
Web
Web

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru