Загрузка...
 

Олимпийские перспективы киберспорта

21.08.2012: Олимпийские перспективы киберспорта
      Недавно окончившаяся лондонская Олимпиада в очередной раз актуализировала тему в среде любителей компьютерных игр о возможности включения геймерских состязаний в олимпийскую программу. Такая возможность вполне реальная, и несмотря на то, что состязания киберспортивного формата пока не нашли своего места в официальной программе олимпийских игр, тенденция на реализацию этого проекта уже давно намечена. К примеру, на предыдущей олимпиаде которую принимал Пекин, два мировых чемпиона по Warcraft – III Li «Sky» Xiaofeng и Jae Ho «Moon» приняли, пусть и косвенное, но все же участие в торжественной части олимпиады, когда были удостоены большой чести пронести символический олимпийский огонь. Помимо этого, все в том же 2008 году, параллельно с олимпийскими состязаниями, проходил масштабный геймерский турнир под названием Digital Games Tournament, который по своей киберспортивной престижности не уступал пекинским состязаниям и на котором победители также получали настоящие золотые медали.

      Организаторами данного турнира выступило China Internet Gaming (Китайское сообщество интернет-игроков) и Global Gaming League (Всемирная лига геймеров). Спортсмены имели возможность померяться силами во множестве различных дисциплин, от гоночных и спортивных симуляторов до RTS и FPS. Соревнования по киберспорту систематически проводятся во всем мире, включая международные состязания, такие как: The CPL, ESL Pro Series, ESWC, KODE5, ECG, которые все же являются менее значимыми, чем World Cyber Games.

      Нынешний год не подарил поклонникам киберспорта мероприятия подобного масштаба, но, тем не менее, новости отдыха из жизни геймеров не переставали поступать в большом количестве. Множество турниров локального характера не смогло объединиться в единое состязание как, к примеру, в 2008, и в очередной раз заявить о себе в полный голос. Но, тем не менее, это не лишает надежды на признание Международным Олимпийским Комитетом киберспорта полноценным участником будущих Олимпийских игр, т.к. его популярность без сомнений позволяет включить некоторые киберспортивные дисциплины в программу игр. Но и здесь не все так просто, даже признание Международным Олимпийским Комитетом геймерских состязаний официальным видом спорта, не дает стопроцентных гарантий того, что они удостоятся чести быть включенными в официальную программу, так как это было с бриджем и шахматами, которые также удостоившись официального статуса, не вошли в олимпийскую программу.
21.08.2012
Cybersport
Cybersport
Cybersport

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru