Загрузка...
 

Используем YouTube для эффективного продвижения бренда

20.08.2012: Используем YouTube для эффективного продвижения бренда
      Интерес к YouTube как к инструменту брендирования марки неуклонно растет, это оправдывается низкой стоимостью продвижения и его высокой эффективностью – огромная, лояльная к просматриваемому контенту аудитория. На youtube социальная реклама воспринимается легче, все дело в качестве – человек сам решает смотреть ему ваши видео или нет, тогда как по телевизору рекламные ролики носят навязчивый характер.

      Создать брендированный канал на youtube очень просто – достаточно зарегистрироваться на сервисе и создать несколько интересных видео. Однако нам интересна именно эффективная реклама на youtube, поэтому мы пойдем дальше и будем опираться на несколько правил.

      Правило 1. Периодически обновляйте контект

      Создайте расписание, согласно которому будут добавляться новые ролики на канал. Никогда не отступайте от него – регулярность добавлений поможет привлечь постоянных подписчиков и заставит заходить их на вашу страницу снова и снова.

      Правило 2. Помните о времени

      Не размещайте длинные видеоролики, реклама на ютуб может длиться до 15 минут, однако такое видео вряд ли станет популярным. Длительность в 1-3 минуты привлечет к просмотру не только постоянных подписчиков, но и случайных «прохожих».

      Правило 3. Общайтесь

      Youtube – это социальная сеть и комментирование аудиторией ваших действий и вашего бренда, нормальное явление. Однако каждый хочет не только высказаться, но и услышать мнение автора, поэтому всегда общайтесь со своими посетителями. Кроме того, обращая внимание на комментарии, вы сможете лучше контролировать ситуацию на вашей странице, удаляя ненужный спам.

      Неплохой пример ведения канала можно увидеть у бренда Audi: грамотно подобран дизайн, выбран лучший ролик для показа на главной, постоянно обновляется контент. Единственное, что хочется добавить, это больше общения с аудиторией, читатели комментируют практически каждое видео, некоторые вопросы требуют ответа, однако владельцы странички остаются молчаливы. Во всем остальном – пятерка.

Канал ауди на YouTube
Канал Audi на YouTube

      Это одни из основных моментов, на что следует обратить внимание при использовании youtube как канала для брендирования марки. Интересную информацию об оформлении канала и начале работе с сервисом можно прочитать на официальном сайте youtube, к сожалению, только на английском языке.  

      Команда высококлассных специалистов из Fenix Consult Group - сделает Ваш бизнес прибыльным.
20.08.2012
Web
Web
Web

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru