Загрузка...
 

Реклама в подъездах – почему это эффективно?

23.06.2012: Реклама в подъездах – почему это эффективно?
      В настоящее время, когда фирм, предлагающих свои услуги в каждой области, стало очень много, конкуренция между ними еще больше усилилась. Так что каждая фирма изыскивает свои способы для того, чтобы найти и привлечь покупателей. Какие же способы привлечения внимания сейчас являются наиболее востребованными и популярными?

      Во-первых, нужно понимать, что современный потребитель уже практически не видит тех предложений, которые размещены в общественных местах, если только они не имеют в себе чего-то очень необычного. Намного лучше проявляют себя такие варианты, которые входят с потребителем в более тесный контакт. Здесь можно упомянуть, к примеру, о таком варианте, как реклама в подъездах жилых домов.

      Почему она эффективна? В первую очередь, потому, что реклама в подъездах жилых домов находится, можно сказать, "в личной зоне" человека. А всё, что находится в этой зоне, изучается намного более пристально, чем любые другие послания и объявления. Так что можно сделать однозначный вывод относительно того, что реклама в подъездах жилых домов - это лучший способ, чтобы заявить о себе и привлечь внимание людей, воздействуя на их подсознательный интерес ко всему тому, что появляется на территории их дома.

      В то же самое время, и раздача листовок в торговых центрах пользуется большой популярностью и имеет значительный успех. Здесь тоже действует психологический закон, но уже другой. Когда люди приходят в магазин, то они с большой вероятностью могут купить то, что им предложат. В данном случае "дистанция" от решения сделать покупку до ее совершения минимальна. Вот именно благодаря этому раздача листовок в торговых центрах является одним из лучших вариантов для того, чтобы подтолкнуть человека к покупке товара или услуги.

      Если соотносить эффект, который чаще всего оказывает раздача листовок в торговых центрах, и ее стоимость, то следует однозначно сказать, что она себя полностью оправдывает. Именно по этой причине дальновидные предприниматели все чаще делают выбор в пользу именно такого вида информирования своих клиентов. Сверх того, данный способ подразумевает большую динамичность, общение с живыми людьми, что очень положительно влияет на результат.

      Если вы никогда еще не сталкивались с данным методом и у вас не было повода его опробовать, то вы можете сделать это в любой момент и самостоятельно оценить, насколько он хорош. И возможно, что впоследствии вы именно его сделаете основным для того, чтобы у вас и вашей фирмы всегда были и клиенты, и прибыль.
23.06.2012
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Игры на игровом портале MCZone.ru
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru