С водой то много чего можно сделать. Можно и волны, и цвет воды, мутность, и ещё туман пришлёпать)))). Но вот по поводу отражения, ето сложновато. , а вот обычную воду сделать проще всего! Создаём обычную модель нужных тебе размеров, выбераем функцию func_water_analog , и верх воды закрашиваем любым брашем water (если в поиске брашей набрать в фильтре "water", то там тебе вылезет много стандартных вариантов воды)
Вот исходник с нормальной тебе водой на карту fw_forts_a1_spawnfix_rc8 ))тут
А чего мне бояться? - Подумала Красная Шапочка"Лес я знаю,Секс Люблю"
Регистрация: 20.06.2008 Сообщений: 1815 Откуда: moskva
Наши карты и другие! создано 20.02.2012 21:06:52
Papa_Rimskiy: С водой то много чего можно сделать. Можно и волны, и цвет воды, мутность, и ещё туман пришлёпать)))). Но вот по поводу отражения, ето сложновато. , а вот обычную воду сделать проще всего! Создаём обычную модель нужных тебе размеров, выбераем функцию func_water_analog , и верх воды закрашиваем любым брашем water (если в поиске брашей набрать в фильтре "water", то там тебе вылезет много стандартных вариантов воды)
Вот исходник с нормальной тебе водой на карту fw_forts_a1_spawnfix_rc8 )) тут