Загрузка...
 
Страница 1
Автор
Сообщение
Pashka 
TF2 Admin ]Pashka

Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 110
Откуда:


Модификации к игре Team Fortress 2

 
создано 23.09.2011 15:34:32

Тут оригинал.

Итак представляю вам несколько популярнейших модов в тф2!
VS Saxton Hale мод:
Нажмите чтобы увидеть свёрнутый текст

VS Saxton Hale — модификация для карт режима Арена, где большое количество игроков в команде Красных пытаются убить Сакстона Хейла в команде Синих. У Хейла большое количество здоровья, которое варьируется от количества игроков в команде Красных. Его здоровье варьируется от пары сотен до более 20 000 тысяч пунктов.

Хейл может совершать супер прыжки и наносит большое количество урона, и в большинстве случаев он может убить игрока с первого удара. Удары в спину и насмешки не убивают его мгновенно. Если Хейл совершает насмешку, игроки, стоящие рядом с ним, будут напуганы, так, как если бы они были бы напуганы Пешим всадником без головы.

Ну что можно сказать: первое время аж затягивает, оч долго сам в него играл, но через недельку надоело...Но приятно удивляет что недавно вышло обновление которое добавило
Нажмите чтобы увидеть свёрнутый текст
Cковородник(Demopan) !!!
(были и старее, которые позволяли играть как сакстоном, так и
Всадником
Нажмите чтобы увидеть свёрнутый текст


Вагинером
Нажмите чтобы увидеть свёрнутый текст

и Брутальный Снайпер-Христианин
Нажмите чтобы увидеть свёрнутый текст

Также о снайпере есть видео)
IP на 2 сервера мода:
217.199.218.183:27020
94.140.217.6:27015

Более подробнее тут

Advanced Weaponiser — это Sourcemod плагин для сервера, добавляющий дополнительные предметы в Team Fortress 2.
Подробнее можно узнать здесь
Ссылка на демонстрационное видео

IP: напишите в теме ип дабы люди смогли опробовать!

Randomizer - это неофициальная модификация Team Fortress 2.
Особенность модификации заключается в том, что каждому игроку дается случайный класс со случайным основным, дополнительным оружием и оружием ближнего боя. Нет никаких ограничений на используемое оружие, которое поддерживает сервер. Например, вы можете увидеть разведчика, использующего пулемет или пулеметчика бегающего с липучкометом.
Большинство классовых особенностей сохраняется, например, инженер все еще может использовать постройки, но улучшать и ремонтировать их может только оружием Инженера. Кроме того, шпион может уходить в невидимость.
Ссылка на демонстрационное видео

IP: 78.46.36.183:29016
WARNING! - данный мод очень сырой и работает не стабильно. Я не несу какой-либо гарантии работоспособности данного сервера, и мода в частности!

MGE мод. не нашёл никакой инфы поэтому сам вкратце опишу.
Навернека вы видели задров ставящие Аир-шоты, убивающие с бутылки демо в воздухе и т.п. и т.д. ? Вам очень хочется научиться делать так же? Тогда карты ( mge_*название карты* ) созданы специально для вас! [s]дальше лень писать[/s]
IP:напишите в теме ип дабы люди смогли опробовать!


Prop-hunt:
Суть модификации

В начале раунда игроки делятся на две команды - Красные (Жертвы) и Синие (Охотники).

Игроки Красной команды принудительно становятся разведчиками и по истечении небольшого промежутка времени принимают вид случайного предмета (однако, только из тех, что присутствуют на карте). Им дается время (как правило, 20 секунд), за которое они должны спрятаться, то есть слиться с окружающей средой. Для этого они должны принять наиболее незаметное и естественное положение для предмета, которым они стали. Игроки красной команды не могут использовать свое оружие, кроме того случая, когда в команде остается один живой игрок.

Игроки Синей команды могут выбрать для игры любой класс, кроме шпиона. Как правило, это поджигатель, однако игроки так же любят становиться пулеметчиком и инженером. Их целью становится нахождение и убийство всех замаскированных игроков вражеской команды. Чтобы игроки команды синих не поливали всех огнем или свинцом, для них введено ограничение - за каждый выстрел из основного оружия (пулеметчик и поджигатель) они теряют около 1 единицы здоровья.

За каждый выстрел из второстепенного оружия или удар оружием ближнего боя у них отнимается 10 единиц здоровья. Игроки, использующие класс поджигатель, имеют дополнительную способность "летать", выпуская огонь из огнемета в воздухе. Но это стоит им топлива и здоровья.

Примечание: Игроки и Красной, и Синей команды восстанавливают все боезапасы и здоровье, пройдя по Контрольной точке.


Что можно сказать: оч интересный мод, начинал его с Garry's mod'а заметил в тф2...Обидно что нельзя выбирать проп как в гарике но иногда очень весело побегать от кучки поджигателей бегающих за огромной ёлкой или большим паровозиком
Вот

Вот IP самого норм сервера(всегда есть люди ,ну и что, что они америкосы =\ ) :
74.55.49.244:27015
И ещё 1(русский):
217.199.212.8:27069

Fort Wars:
FortWars — это модификация для Team Fortress 2, разработанная Matheus28. Цель модификации состоит в том, чтобы создать свой Форт и удержать разведданные.
Для постройки используется денежная система, наряду со списком возможных Пропов.
Игрокам дается время, обычно это 2 минуты 30 секунд (но время может быть и изменено), в течение которого они разделены невидимой стеной и должны построить свое Укрепление.

Игроки сами могут создать место возрождения, которое находится в или на Форте. В остальном же игра симулирует обычный режим Захват разведданных. Игрокам даются деньги, которые используются для того, чтобы убить врагов или построить более крепкие Форты.

Вот и
.
Вот IP (лень искать много дам просто в котором сам сижу):
94.140.217.5:27025

ZoMbiE
:
Увы я не нашёл никакой информации на русском языке...Поэтому опишу сам:
Зомби: Цель убить выживших(при убийстве выжевшего он становится зомби).Классы за зомби скот, хэви, спай.У зомби доступно только оружие ближнего боя
Мои советы: За скота хорошо сочитаются оружия: Зломолоко+Раздолбай\Зломолоко+карамельная трость
За хэви: бутер+стальные перчи
За спая: невидимы кинжал+вечный покой(часам доступно 80% от общего запаса, т.е. звон смерти юзать не получится)

Выжившие: убить зомби, выжить. Примечательно что оверхил меда остаётся, т.е. если вы демо то после оверхила у вас останется не 175 хп а 225. Также у пиро по стандарту идёт не 200 патронов а 140. Также у инжа не улучшается турель а раздатчик используется не по назначению - он в этом моде просто как стенка.

Что можно сказать: интересная задумка, но нуждается в дороботке,ИМХО
Вот IP (думаю самим разобрятся вам труда не составит):
94.140.217.9:27016 (тот серв на котором я играю в данный момент вырублен а в избранное я его не добавлял =\)


Dodgeball(или тупо - теннис) - Неофициальный игровой режим, созданный с использованием Source-mod.

Все классы, кроме Поджигателя были отключены и мод использует набор правил и методов, используемых в официальных Арена игровых-режимов.

Этот мод основан на сжатом воздухе огнемета Поджигателя. В каждой карте есть место где через равный промежуток времени появляются ракеты и ядерные бомбы. Эти снаряды предназначены для последующего отталкивания сжатым воздухом. Изначально ракета летит в случайного Поджигателя любого цвета команды. Как только снаряд был оттолкнут, он летит в случайного поджигателя противоположной команды. Цвет ракеты меняется в зависимости от цвета мишени. (Красные ракеты в сторону синих игроков, и наоборот.)

Игроки вынуждены восстанавливать боезапас с помощью ящиков с патронами или у них вообще не кончается боезапас на некоторых серверах. Поджигатели обеих команд обязаны отражать ракеты и ядерные заряды обратно, пока игроки не совершат ошибку. Это продолжается, пока одна команда полностью не будет уничтожена.

Большие, но медленнее ядерные ракеты обычно появляются в виде бомбы. Эти ядерные бомбы имеют разрушительные последствия, если игрок не успел отразить их. Но, с другой полезный инструмент для ракетных прыжков, которые вы можете делать, отталкивая ракеты вниз.

Дизайн карты в Dodgeball сильно варьируется, от судна на воздушной подушке до пространства, стадионов и ям.


Великолепный игровой режим для тренировки вашей реакции. Ведь чем большее количество раз ракета отталкивается, тем больше её скорость полёта.
Что можно сказать: классный, и в то же время скучный мод - да развивает быстроту реакции, да подходит для фана, но меня хватает на 20-30 минут игры потом перерывчиГ на неделю(а то и на месяц) и снова 20-30 минут "реакции"
IP:
67.213.220.116:27015

Возможно есть и другие моды, но мне уже надоело писать...)

Эта тема была создана для ознакомления с данными модами, огромная просьба писать в данной теме о ваших наблюдениях\советах\новых модах(или о тех, которые я тут не написал). :D
P.S. подробнее ищите инфу сами







Не суди, да не судим будешь ©



Reply 
Alex 
Admin ]Alex

Регистрация: 08.08.2005
Сообщений: 1689
Откуда: Moscow, Tver - Ru, Cz


Модификации к игре Team Fortress 2

 
создано 23.09.2011 20:53:55

Если не лень набросай и нам подобную статейку целиком. Буду премного благодарен :-)



«Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» В.И. Ленин



Reply 
Pashka 
TF2 Admin ]Pashka

Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 110
Откуда:


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 24.09.2011 13:13:40

Alex мне придётся её поправить так как я заметил что тут вроде работают не все BB-code например спойлер -
Нажмите чтобы увидеть свёрнутый текст
Пример
или картинки -
Если всё-таки надумаю запилю в этой теме урезаннаю версию.




Не суди, да не судим будешь ©



Reply 
Alex 
Admin ]Alex

Регистрация: 08.08.2005
Сообщений: 1689
Откуда: Moscow, Tver - Ru, Cz


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 24.09.2011 13:27:58

Говори чего прикрутить - прикручу :-) Это недолго. Этот форум мой личный. :-)



«Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» В.И. Ленин



Reply 
Pashka 
TF2 Admin ]Pashka

Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 110
Откуда:


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 24.09.2011 13:42:48

добавь возможность добавления спойлеров и вставок картинок. Тогда я просто скопипастю ту статью сюды.



Не суди, да не судим будешь ©



Reply 
Alex 
Admin ]Alex

Регистрация: 08.08.2005
Сообщений: 1689
Откуда: Moscow, Tver - Ru, Cz


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 24.09.2011 14:12:34

Копипастить не очень хорошо ) Она твоя полностью?



«Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» В.И. Ленин



Reply 
Pashka 
TF2 Admin ]Pashka

Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 110
Откуда:


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 24.09.2011 15:20:23

Да, я её сам делал, картинки, ссылки, и видео сам собирал



Не суди, да не судим будешь ©



Reply 
Alex 
Admin ]Alex

Регистрация: 08.08.2005
Сообщений: 1689
Откуда: Moscow, Tver - Ru, Cz


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 24.09.2011 22:21:18

Ну тогда ты волен поступать как считаешь нужным. smile



«Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» В.И. Ленин



Reply 
Alex 
Admin ]Alex

Регистрация: 08.08.2005
Сообщений: 1689
Откуда: Moscow, Tver - Ru, Cz


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 25.09.2011 22:37:08

Добавил обе возможности. smile



«Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» В.И. Ленин



Reply 
Pashka 
TF2 Admin ]Pashka

Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 110
Откуда:


Модификации к игре Team Fortress 2 
создано 26.09.2011 11:43:52

Оформление, всё-равно какое-то...никакое =\
Ну тем не менее при желании можно почитать, или же сразу поиграть)

P.S. на фортах была какая-то команда в консоли позволяющая одному игроку давать деньги на строительство пропов другому игроку. Если кто-нибудь её найдёт, дам 15 косарей на сервере Teyla-games =)




Не суди, да не судим будешь ©



Reply 
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru