Необходим сервер с unlaggedOFF
создано 22.12.2009 13:22:12
+1 Всеми руками "За"!!!
Для меня на сегодняшний день mczone - сервер с самым низким пингом. К сожалению, в данном случае unlagged больше вредит, нежели помогает. Можно долго спорить, как unlagged влияет на геймплей в tremulous, но всё-таки для очень и очень многих русскоязычных игроков сервер с UL off был бы гораздо предпочтительней.
Цитата: "А можете в двух словах объяснить что это за параметр и какие отличия? Поискал инфу в нете, почти ничего не нашел".
Серверная переменная g_unlagged включает/выключает механизм компенсации сетевых задержек клиентов (лагов). Если вкратце, то работает сл. образом. Сервер хранит все снэпшоты игрового мира за последнюю секунду. Когда приходит очередной сетевой пакет от клиента А, то сервер, при расчёте попаданий, как бы "отматывает" время назад на величину, равную пингу клиента А, и определяет позиции остальных игроков, где они были "в прошлом" в это самое время. Исходя из этого и регистрируются попадания.
Подробнее про механизм лаго-компенсации можно прочитать здесь (пусть для движка Source, но суть та же):
http://www.hl-inside.ru/articles/multiplayer-networking/
Однако лагокомпенсация может приводить и к неприятным последствиям. Игроки с низким пингом постоянно умирают "в прошлом", как будто они находятся не в текущей позиции. Например, игрок А резко успел спрятаться за стенкой, но всё равно получит повреждения от противника B с более высоким пингом, т.к. последний у себя на клиенте всё ещё "видит" игрока А (до него ещё не дошли изменения, что игрок А уже спрятался). Или в треме high-pinger алиены кусают low-pinger людей на значительном расстоянии (визуально - 5-7 метров), каким бы опытным dodger-ом не был low-pinger игрок и как бы хорошо он не уворачивался. Лагокомпенсация даёт преимущество атакующему, сводя dodge "на нет".