Загрузка...
 
Страница 1
Автор
Сообщение
Filler 
Warrior ]Filler.jpg

Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мончегорск


Необходим сервер с unlaggedOFF

 
создано 21.12.2009 09:04:54

Очень необходим еще один русский сервер с unlagged OFF
Русских серверов по пальцам пересчитать, большинство русских (низкий пинг, знакомый народ, lvl) играют конечно на сервере MC-Zone, но там unlaggedON - на счет этой настройки очень много мнений - кому нравится, кому нет... примерно делится народ пополам, а играть все равно приходится на UL ON =( поэтому и необходим серв, чтобы кто где хотел там и играл без потери низкого пинга...
Тем более планируется привлечение в турнир иностранных игроков -> соответственно повышение числа игроков, кол-во игроков оставляющих заявки на турнир за unlaggenON и unlaggedOFF примерно равное -> можно проводить турнир одновременно на двух серверах (c unlaggedOn и c unlaggedOFF соответственно).
Кто поддерживает мое мнение прошу отписаться










Тема закрыта, Topic is closed
Giovanni 
user ]Giovanni.jpg

Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 2
Откуда:


Необходим сервер с unlaggedOFF

 
создано 21.12.2009 14:48:24

Согласен с Филом - отсутствие альтернатив анлаггеду негативно сказывается и на скилле, и на фане. С появлением офф-сервака, думаю, значительно упадет уровень нервозности в тремлоус-коммьюнити - люди смогут спокойно играть так и там, где им нравится. Меньше срача - больше удовольствия от процесса.
Нельзя отрицать, что половине игроков анлаггед помогает, половине - мешает. Соответственно, вторым быть совсем не весело. Если избавиться от обязательного фактора Робин Гуда (когда "богатым" люлей, а "бедным" конфетку), игра станет значительно приятнее.







Тема закрыта, Topic is closed
laran 
user ]NoAvatar

Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 2
Откуда:


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 21.12.2009 15:44:29

Filler
Giovanni


+1 К обоим ораторам )







Тема закрыта, Topic is closed
nikp 
user ]NoAvatar

Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 2
Откуда:


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 21.12.2009 15:47:12

Конечно, хорошо, когда народ может выбрать с какой настройкой играть. Так что я ЗА такой сервер.






Тема закрыта, Topic is closed
nikp 
user ]NoAvatar

Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 2
Откуда:


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 21.12.2009 15:49:28

Привлечение иностранных игроков убьет голосовое общение, что уже стало неотъемлемой частью турнира. Или все так хорошо говорят по английски?






Тема закрыта, Topic is closed
Filler 
Warrior ]Filler.jpg

Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мончегорск


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 21.12.2009 17:22:48

это потом обсудим =)
можно иностранцы против русских =)
или все в перемешку и тока teamchat
главно сервак поднять - остальное допилим...







Тема закрыта, Topic is closed
Riki_tiki_tavi 
user ]NoAvatar

Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: Алматы


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 22.12.2009 09:57:12

А можете в двух словах объяснить что это за параметр и какие отличия?
Поискал инфу в нете, почти ничего не нашел







Тема закрыта, Topic is closed
Night_Rain 
user ]NoAvatar

Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1
Откуда:


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 22.12.2009 13:22:12

+1 Всеми руками "За"!!!

Для меня на сегодняшний день mczone - сервер с самым низким пингом. К сожалению, в данном случае unlagged больше вредит, нежели помогает. Можно долго спорить, как unlagged влияет на геймплей в tremulous, но всё-таки для очень и очень многих русскоязычных игроков сервер с UL off был бы гораздо предпочтительней.

Цитата: "А можете в двух словах объяснить что это за параметр и какие отличия? Поискал инфу в нете, почти ничего не нашел".

Серверная переменная g_unlagged включает/выключает механизм компенсации сетевых задержек клиентов (лагов). Если вкратце, то работает сл. образом. Сервер хранит все снэпшоты игрового мира за последнюю секунду. Когда приходит очередной сетевой пакет от клиента А, то сервер, при расчёте попаданий, как бы "отматывает" время назад на величину, равную пингу клиента А, и определяет позиции остальных игроков, где они были "в прошлом" в это самое время. Исходя из этого и регистрируются попадания.

Подробнее про механизм лаго-компенсации можно прочитать здесь (пусть для движка Source, но суть та же):
http://www.hl-inside.ru/articles/multiplayer-networking/

Однако лагокомпенсация может приводить и к неприятным последствиям. Игроки с низким пингом постоянно умирают "в прошлом", как будто они находятся не в текущей позиции. Например, игрок А резко успел спрятаться за стенкой, но всё равно получит повреждения от противника B с более высоким пингом, т.к. последний у себя на клиенте всё ещё "видит" игрока А (до него ещё не дошли изменения, что игрок А уже спрятался). Или в треме high-pinger алиены кусают low-pinger людей на значительном расстоянии (визуально - 5-7 метров), каким бы опытным dodger-ом не был low-pinger игрок и как бы хорошо он не уворачивался. Лагокомпенсация даёт преимущество атакующему, сводя dodge "на нет".







Тема закрыта, Topic is closed
Pol 
user ]NoAvatar

Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1
Откуда:


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 22.12.2009 16:26:23

Да! очень нужно!






Тема закрыта, Topic is closed
zatraas 
user ]NoAvatar

Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1
Откуда: Ростов


Необходим сервер с unlaggedOFF 
создано 22.12.2009 16:47:58

Нужен нормальный сервер с unlagged OFF. Freeline и !ru переодичестки то появляются, то исчезают, к тому же Freeline с глюками... pooh






Тема закрыта, Topic is closed
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru