Загрузка...
 
Страница 2
Автор
Сообщение
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Создание сервера в линуксе

 
создано 27.12.2008 12:25:31

тремдед тут
http://tjw.org/tremulous/linux/tremded.x86
game.qvm тут
http://patches.mercenariesguild.net/index.php?getfile=980

SETUP.txt
Linux
-----

1) make a directory ".tremulous/base/vm/" in the home directory of
the user who will be running tremded:

'mkdir -p ~/.tremulous/base/vm/'

2) copy game.qvm into ~/.tremulous/base/vm/

'wget -O ~/.tremulous/base/vm/game.qvm http://tjw.org/tremulous/game.qvm'

3) replace the tremded.x86 file with the one from this site (and make it
executable)

'wget http://tjw.org/tremulous/linux/tremded.x86'
'chmod a+x tremded.x86'
'cp tremded.x86 /where/tremulous/is/installed/'

4) run it

'./tremded.x86 +set dedicated 2 +exec server.cfg'







MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
AbraKadabra 
user ]NoAvatar

Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 15
Откуда: Псков


Создание сервера в линуксе

 
создано 27.12.2008 20:13:20

и всё






Reply 
AbraKadabra 
user ]NoAvatar

Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 15
Откуда: Псков


Создание сервера в линуксе 
создано 27.12.2008 20:22:54

слушай таже самая ошибка






Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Создание сервера в линуксе 
создано 27.12.2008 23:03:41

припиши +set fs_homepath
на директорию где папка vm

ранее Alex расписал строку запуска
(читай 1 страницу)




MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
AbraKadabra 
user ]NoAvatar

Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 15
Откуда: Псков


Создание сервера в линуксе 
создано 26.02.2009 09:33:22

да нет у меня тут другай проблема
у меня нету внешнего IP и поэтому никак не получается







Reply 
laran 
user ]NoAvatar

Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 2
Откуда:


Создание сервера в линуксе 
создано 04.09.2009 09:06:37

апну тему =)
Забавная проблема, собрал сервер (как было рассказано выше ), на тестовой машинке, все заработало нормально, без ошибок...
Но после переноса на сервер вываливается упомянутая выше ошибка, после плясок с бубном траблу решил... Теперь есть подозрение что сервер работает как то коряво, судя по всему не может законектиЦЦа к мастер-серверу, отсюда вопрос какие порты и протокол использует игровой сервер ?







Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Создание сервера в линуксе 
создано 06.09.2009 13:14:29

протокол 69,порт 27960 по умолчанию



MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
schev 
user ]NoAvatar

Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: Москва


Создание сервера в линуксе 
создано 10.11.2009 12:29:35

Парни, хелп.
Стартую ручками локальный трем-сервак похожей командой ./tremded.x86 +set dedicated 2 +exec server.cfg. Всё гладко.
Для автозапуска при загрузке ОС писал команду в rc.local, та же задница, что описывали, сервер крашится.
Положил скрипт в init.d и sleep в нём небольшой прописал - аналогично.
Как его автоматом запускать ? Может, какой демон не установил.







Reply 
patapon 
Warrior ]patapon.jpg

Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 60
Откуда: Moscow


Создание сервера в линуксе 
создано 06.09.2010 13:30:18

народ хелп, сервак стартует но в клиенте его не вижу
и через \connect 77.50.211.120:30720 то же не конектится

в iptables правил нет, но на всякий случай открыл порт

iptables -A INPUT -p tcp --dport 30720 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp --dport 30720 -j ACCEPT

vto@designlogos:/usr/local/games/tremulous$ sudo ./tremded.x86 +set dedicated 2 +set net_port 30720 +set fs_homepath /usr/local/games/tremulous +exec server.cfg
tremulous 1.1.0 linux-x86 Feb 28 2006
----- FS_Startup -----
Current search path:
/usr/local/games/tremulous/base/vms-1.1.0.pk3 (4 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-uncreation-1.1.0.pk3 (110 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-tremor-1.1.0.pk3 (45 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-transit-1.1.0.pk3 (135 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-niveus-1.1.0.pk3 (134 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-nexus6-1.1.0.pk3 (151 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-karith-1.1.0.pk3 (118 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-atcs-1.1.0.pk3 (87 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-arachnid2-1.1.0.pk3 (67 files)
/usr/local/games/tremulous/base/data-1.1.0.pk3 (1229 files)
/usr/local/games/tremulous/base

----------------------
2080 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec autogen.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
--- Common Initialization Complete ---
Opening IP socket: localhost:30720
ERROR: UDP_OpenSocket: bind: Address already in use
Opening IP socket: localhost:30721
ERROR: UDP_OpenSocket: bind: Address already in use
Opening IP socket: localhost:30722
Hostname: designlogos
IP: 127.0.1.1
Started tty console (use +set ttycon 0 to disable)
execing server.cfg
sv_maxclients will be changed upon restarting.
------ Server Initialization ------
Server: niveus
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- FS_Startup -----
Current search path:
/usr/local/games/tremulous/base/vms-1.1.0.pk3 (4 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-uncreation-1.1.0.pk3 (110 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-tremor-1.1.0.pk3 (45 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-transit-1.1.0.pk3 (135 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-niveus-1.1.0.pk3 (134 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-nexus6-1.1.0.pk3 (151 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-karith-1.1.0.pk3 (118 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-atcs-1.1.0.pk3 (87 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-arachnid2-1.1.0.pk3 (67 files)
/usr/local/games/tremulous/base/data-1.1.0.pk3 (1229 files)
/usr/local/games/tremulous/base

----------------------
4160 files in pk3 files
Loading vm file vm/game.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 746 jump table targets
VM file game compiled to 1041421 bytes of code
game loaded in 8928512 bytes on the hunk
------- Game Initialization -------
gamename: base
gamedate: Mar 27 2006
------------------------------------------------------------
InitGame: \version\tremulous 1.1.0 linux-x86 Feb 28 2006\timelimit\60\protocol\69\mapname\niveus\sv_privateClients\0\sv_hostname\0^2patapon\sv_maxclients\24\sv_maxRate\15000\sv_minPing\0\sv_maxPing\0\sv_allowDownload\0\g_needpass\0\g_suddenDeathTime\55\gamename\base\g_maxGameClients\0
0 teams with 0 entities
-----------------------------------
-----------------------------------
Hitch warning: 563 msec frame time
Resolving master.tremulous.net
master.tremulous.net resolved to 69.175.114.216:30710
Sending heartbeat to master.tremulous.net
Hitch warning: 637 msec frame time

p.s.

server.cfg

//Example Tremulous 1.1 decicated server config

set sv_pure 1

//passwords
set g_needpass 0
//set g_password password //server password
//set rconPassword password //rcon password

//loading screen
set sv_hostname "0^2patapon"
set g_motd "http://designlogos.ru/"

//disallow downloads from the server
set sv_allowdownload 0

//maximum number of clients
//greater than 24 is not recommended from a gameplay point of view
set sv_maxclients 24

//after 55 minutes, all build points are removed
set g_suddenDeathTime 55
//after 60 minutes, the game will end as a draw
set timelimit 60

//forces each team to have a similar number of players
set g_teamForceBalance 1

//following the first map, start this rotation
set g_initialMapRotation rotation1

//misc settings
set pmove_fixed 0
set sv_minRate 5000
set sv_maxRate 15000
set sv_minSnaps 10

//start this map first
map niveus







Reply 
patapon 
Warrior ]patapon.jpg

Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 60
Откуда: Moscow


Создание сервера в линуксе 
создано 06.09.2010 15:42:42

решено, просто трем сервер уже был запущен (killall почему то не помогало, пришлось перезагружаться)






Reply 
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru