Загрузка...
 
Страница 1
Автор
Сообщение
wratyr 
user ]NoAvatar

Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 3
Откуда: Vdonsk


Помогите с установкой tremulous

 
создано 30.07.2008 14:23:53

Решил поставить пару игр на любимого пингвина на что то никак не пролучается , может есть здесь умные люди кто подскажет в чём состоит проблема и как её исправить .
Вообщем по порядку :
Поставилось всё без проблем , ось у меня Alt linux 4.0.1 Desktop видеокарта fx5500 , quake и cube работают без проблем .Tremulous 1.1.0 .

Для полноты картины выкладываю лог запуска игры :
tremulous 1.1.0 linux-x86 Feb 28 2006
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/den/.tremulous/base
/usr/local/games/tremulous/base/vms-1.1.0.pk3 (4 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-uncreation-1.1.0.pk3 (110 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-tremor-1.1.0.pk3 (45 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-transit-1.1.0.pk3 (135 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-niveus-1.1.0.pk3 (134 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-nexus6-1.1.0.pk3 (151 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-karith-1.1.0.pk3 (118 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-atcs-1.1.0.pk3 (87 files)
/usr/local/games/tremulous/base/map-arachnid2-1.1.0.pk3 (67 files)
/usr/local/games/tremulous/base/data-1.1.0.pk3 (1229 files)
/usr/local/games/tremulous/base

----------------------
2080 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec autogen.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----

------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
...loading libGL.so.1:
Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)...
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed.
Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 8 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce FX 5500/AGP/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce FX 5500/AGP/SSE2
GL_VERSION: 2.1.2 NVIDIA 169.09
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_prog
ram_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_
multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_objec
t GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_object
s GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compres
sion GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine G
L_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle G
L_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_
vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL
_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_E
XT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_rang
e_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisamp
le GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arr
ays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_
EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_sec
ondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_te
xture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EX
T_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_
EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropi
c GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_textur
e_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_textu
re_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_c
olor GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_f
ragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_framebuffer_multisample_cove
rage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_
NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point
_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiner
s2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combi
ne4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_
NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_a
rray_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 G
L_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_
depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 4

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/uncreation.shader'
...loading 'scripts/q3map2_tremor.shader'
...loading 'scripts/tremor.shader'
...loading 'scripts/transit.shader'
...loading 'scripts/niveus.shader'
...loading 'scripts/nexus6.shader'
...loading 'scripts/karith.shader'
...loading 'scripts/atcs.shader'
...loading 'scripts/arachnid2.shader'
...loading 'scripts/jetpack.shader'
...loading 'scripts/core.shader'
...loading 'scripts/flame.shader'
...loading 'scripts/misc.shader'
...loading 'scripts/common-trem.shader'
...loading 'scripts/titan.shader'
...loading 'scripts/water.shader'
...loading 'scripts/displays.shader'
...loading 'scripts/plant_life.shader'
...loading 'scripts/stasis.shader'
...loading 'scripts/booster.shader'
...loading 'scripts/eggpod.shader'
...loading 'scripts/medistat.shader'
...loading 'scripts/mgturret.shader'
...loading 'scripts/reactor.shader'
...loading 'scripts/telenode.shader'
...loading 'scripts/trapper.shader'
...loading 'scripts/overmind.shader'
...loading 'scripts/tesla.shader'
...loading 'scripts/dcc.shader'
...loading 'scripts/hive.shader'
...loading 'scripts/level2.shader'
...loading 'scripts/human.shader'
...loading 'scripts/null.shader'
...loading 'scripts/weapons.shader'
...loading 'scripts/conkit.shader'
...loading 'scripts/advckit.shader'
...loading 'scripts/psaw.shader'
...loading 'scripts/mdriver.shader'
...loading 'scripts/flamer.shader'
...loading 'scripts/crosshairs.shader'
...loading 'scripts/grenade.shader'
...loading 'scripts/splash.shader'
...loading 'scripts/marks.shader'
...loading 'scripts/sprites.shader'
...loading 'scripts/muzzleflashes.shader'
----- finished R_Init -----
------ Initializing Sound ------
Initializing SDL audio driver...
SDL audio driver is "dsp".
SDL_AudioSpec:
Format: AUDIO_S16LSB
Freq: 22050
Samples: 512
Channels: 2
Starting SDL audio callback...
SDL audio initialized.
----- Sound Info -----
1 stereo
16384 samples
16 samplebits
1 submission_chunk
22050 speed
0x8b1b798 dma buffer
No background file.
----------------------
Sound intialization successful.
--------------------------------
Sound memory manager started
Loading vm file vm/ui.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1075 jump table targets
Received signal 11, exiting...
----- CL_Shutdown -----
Closing SDL audio device...
SDL audio device shut down.
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------

Заранее спасибо .










Reply 
Terra 
Helpdesk ]Terra

Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 134
Откуда: Москва


Помогите с установкой tremulous

 
создано 30.07.2008 15:52:06

Ппробуй тут узнать Там знают всё






Reply 
babaj 
Admin ]babaj

Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1815
Откуда: moskva


Помогите с установкой tremulous 
создано 30.07.2008 16:27:04

http://tremulous.net/forum/index.php?topic=2585.0

точно такаеже проблема как у тебя

libsdl 1.2.11
glibc 2.4-r3

вот это установить надо я так понял




MineCraft MCZone server - mc.mczone.ru



Reply 
Terra 
Helpdesk ]Terra

Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 134
Откуда: Москва


Помогите с установкой tremulous 
создано 30.07.2008 16:32:00

I installed new version of libsdl and glibc and now everything is OK.
THX Smiley

Он обновил версии glibc и libsdl







Reply 
wratyr 
user ]NoAvatar

Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 3
Откуда: Vdonsk


Помогите с установкой tremulous 
создано 31.07.2008 08:34:51

Ну у меня итак стоят самые последнии версии этих библиотек выпущенных для альт линукс (glibc 2.5-alt4,libSDL 1.2.11),






Reply 
Terra 
Helpdesk ]Terra

Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 134
Откуда: Москва


Помогите с установкой tremulous 
создано 31.07.2008 10:14:06

Попробуй таки на том форуме пообщаться. Я к сожалению только freebsd, red hat, centos, debian, ubuntu, mandrake и остальные линуксы знаю grin, НО только как сервера. А запуск игрушек на ОС типа *nix мне никогда не нужен был. Для етого винда есть и XBox-ы всякие






Reply 
wratyr 
user ]NoAvatar

Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 3
Откуда: Vdonsk


Помогите с установкой tremulous 
создано 31.07.2008 12:29:23

Да мне как бы сложновато на англоязычном форуме объяснить людям что я от них хочу)), но всё равно спасибо.






Reply 
Terra 
Helpdesk ]Terra

Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 134
Откуда: Москва


Помогите с установкой tremulous 
создано 31.07.2008 20:14:14

Кстати, а ты не заглядывал в /var/log/messages ? Бывает там более понятная инфа оказывается. Сразу после падения игры глянь что в конце написало






Reply 
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru