Загрузка...
 

The Old Republic 'подурнела' после релиза

14.01.2012: The Old Republic 'подурнела' после релиза
      На официальных форумах недавно дебютировавшей MMORPG Star Wars: The Old Republic уже достаточно продолжительное время велось бурное обсуждение, предметом которого являлась графическая сторона проекта. Практически все игроки заметили, что после официального релиза из игры магическим образом пропали практически все текстуры высокого разрешения, хотя в период бета-тестирования все они были на месте и очень радовали глаз. Компания BioWare наконец-то перестала отмалчиваться и объяснила причину произошедшего. Впрочем, несмотря на то, что слова разработчиков крайне убедительны и не лишены здравого смысла, общественность всё же ждала несколько другого ответа.

Star Wars: The Old Republic
Подобной красоты в игре уже не увидеть.

      Стефен Рейд, главный менеджер по связям с общественностью проекта, заявил, что высококачественные текстуры были убраны из игры по решению команды разработчиков, которые тщательно обдумывали этот шаг и всё-таки признали его необходимым. Они заявили, что Star Wars: The Old Republic - это в первую очередь массовый онлайновый проект, а не просто красивая игра. Именно по этой причине текстуры высокого разрешения несут в себе немало опасностей для рядовых геймеров в форме значительного снижения производительности и фатального падения количества кадров даже на очень мощных компьютерах. Не стоит забывать и о том, что "людные" места в мире игры, будь это городские центры, PvE-баталии и PvP-зоны, дают особую нагрузку на систему. Собственно, все современные игры онлайн используют такой подход в той или иной степени. Господин Рейд сообщил:
"Когда в игре один персонаж видит другого персонажа, то есть попадает в радиус его обзора, то клиент игры должен этого персонажа тут же "отрисовать". В рамках этого процесса игра делает ряд специальных запросов, которые обращены к библиотекам, хранящимся на жёстком диске, откуда и берутся все необходимые для отрисовки текстуры. Каждый такой запрос - это операция, выполняемая компьютером, поэтому очень важно держать общее количество запросов на максимально низком уровне, чтобы не перегружать систему.

Если бы мы всё-таки оставили в игре текстуры с высоким разрешением, то число запросов для отрисовки одного персонажа значительно бы возросло. А теперь представьте, что вы видите не одного персонажа, а сразу несколько сотен в одном месте? Количество запросов мгновенно вырастет в сотни раз, вызывая ощутимое "торможение" игры."
      Впрочем, увидеть шикарные текстуры в Star Wars: The Old Republic всё-таки по прежнему можно: они присутствуют в сюжетных анимационных вставках, так как там количество одновременно находящихся в кадре персонажей заранее известно, что позволяет максимально точно настроить визуальный ряд, не опасаясь случайностей. Разработчики также пообещали, что основательно займутся оптимизацией игры под мощные компьютеры, чтобы всё-таки дать фанатам возможность лицезреть любимый мир во всех его красках. Тем не менее, в BioWare сразу же сослались на большой объём работ и ряд серьёзных трудностей. Так что скорых изменений ждать не приходится.
14.01.2012
Star Wars: The Old Republic



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru