Загрузка...
 

В Epic Games активно работают над Unreal Engine 4

28.09.2011: В Epic Games активно работают над Unreal Engine 4
      Многие знают, что именно движок "Unreal Engine 3" от компании Epic Games служил надёжной основой для множества ярких хитов текущего поколения компьютерных игр. К примеру, красочный и совершенно безбашенный экшен Bulletstorm, вышедший в продажу в 22-го февраля 2011-го года из рук мастеров студии People Can Fly, целиком и полностью построен на одной из последних версий "Unreal Engine 3". Однако с недавнего времени разработчики начали уделять массу времени заботе о будущем, активно трудясь над новой версией движка.

Bulletstorm
Bulletstorm - одна из последних игр на "Unreal Engine 3".

      По словам Тима Суини, президента компании Epic Games, большая часть его рабочего времени уходит на исследования в области новых технологий и прогнозирование будущих мощностей компьютерных и игровых систем. Говоря проще, разработчики пытаются понять, какими возможностями будут обладать платформы нового поколения, чтобы в свою очередь должным образом подготовить "Unreal Engine 4" для работы с ними. Господин Суини заявил:
"Порядка 60% моего рабочего времени уходит на ежедневную работу с нашим будущим движком и платформами нового поколения. Да, эта технология не увидит свет как минимум до 2014-го года, но уже сейчас мы можем творить поистине фантастические вещи, регулярно заглядывая в недалёкое будущее индустрии. Кстати говоря, практически никто из конкурентов на данный момент не достиг тех же успехов, что и мы. Как правило, большая часть из них до сих пор пытаются догнать современный прогресс в этой области, так что им пока не до будущего."
      Конечно же, большая мощность прежде всего говорит о том, как именно ею нужно управлять. По словам Суини самым главной проблемой является то, что в течение грядущих десяти лет современные процессоры будут регулярно увеличивать количество ядер. Если "Unreal Engine 3" обучен разделять весь фронт работ между двумя ядрами, то, к примеру, уже с 20-ю ядрами всё будет обстоять совершенно иначе. Иными словами, будет куда более проблематично грамотно распределить нагрузку, чтобы максимально эффективно использовать всю мощность процессора. Впрочем, решение этой проблемы уже не за горами.

      Тим Суини также добавил, что в ближайший десяток лет компьютерные игры будут медленно двигаться в сторону предельно реалистичной графики и более сложным системам "симуляции", которые включают в себя поведение противников и физическую модель.
28.09.2011
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru