Загрузка...
 

Skyrim: перековка брони

06.07.2011: Skyrim: перековка брони
      Тодд Ховард, руководитель проекта Skyrim, пятой игры в рамках серии The Elder Scrolls, вместе с ведущим дизайнером Брюсом Несмитом и арт-руководителем Мэттом Карофано поделился с общественностью некоторым количеством весьма интересных подробностей по игре. Эта троица достаточно долго и многословно беседовала об игре, пролив свет на ряд особенностей The Elder Scrolls 5: Skyrim.

      Прежде всего, броня в игре теперь будет иметь всего два типа: лёгкая и тяжёлая, чтобы игроки сразу же ощутили разницу между ними. Разработчики полностью отказались от какого-либо компромиссного варианта, утверждая, что он только смазал бы общую картину и создал массу ненужных проблем. Учитывая, что даже с двумя типами брони в Bethesda Softworks уже достаточно сильно намучались, постоянно изменяя всяческие характеристики и бонусы, то третий бы точно оказался бы лишним. Баланс - вещь тонкая.

      Любая кираса или кольчуга теперь состоит из одного цельного, так сказать, "куска". Изначально планировалось разделить броню на две части (верхнюю и нижнюю), но это вызвало немало проблем корректным отображением её на персонажах. Кроме того, верхняя часть, как правило, всегда почти полностью прикрывала нижнюю, практически скрывая её от глаз игрока, но нагружая при этом систему ненужными графическими вычислениями. Разработчики уверяют, что на вид всё осталось таким же красивым и ярким, как и прежде, но с технической стороны стало намного проще. Так что стоит ожидать небывалого разнообразия всяческих нагрудников, доспехов и прочих кирас.

      Претерпела ряд изменений и общая структура заданий. Теперь общее количество квестовых линий увеличится, но они станут куда мнее "ветвистыми", как было, к примеру, в Oblivion. В целом же игровой сюжет станет более прямолинейным и единым. С помощью Skyrim разработчики намереваются рассказать всего одну историю, но сделать это красиво и качественно. Конечно же, решения игроков так или иначе будут влиять на происходящие события, но не смогут увести сюжет в какие-нибудь непонятные и непредвиденные дебри.

      На данный момент The Elder Scrolls 5: Skyrim обещает появиться в продаже 11-го ноября 2011-го года для PC, PS3 и Xbox 360. Если разработка будет протекать по плану, то у всех нас появится отличная возможность скоротать последние ненастные осенние вечера, погружаясь в волшебный мир игры.
06.07.2011
The Elder Scrolls 5: Skyrim



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru