Загрузка...
 

Battlefield 3: размышления о мультиплеере

04.07.2011: Battlefield 3: размышления о мультиплеере
      Любой хардкорный фанат серии Battlefield никогда не забудет лишний раз указать на то, что франчайз в последние несколько лет очень сильно отдалился от своих корней, игнорируя PC-платформу и в основном фокусируясь на оффлайновом контенте. Ярким примером в этом случае является проект Battlefield: Bad Company: на PC его так и не дождались, а про мультиплеер лучше вообще промолчать.

      Несмотря на то, что проект Battlefield: Bad Company 2 значительно исправил ситуацию, оказавшись весьма успешным онлайновым шутером с очень удачной концепцией, но так и не смог вернуть игрокам былых ощущений, которые сделали серию столь популярной в далёком 2002-ом году. Теперь же компания DICE обещает, что с помощью Battlefield 3 франчайз вернётся к своим истокам. Если с однопользовательской частью игры, благодаря многочисленным видеороликам, всё более или менее понятно, то мультиплеер до сих пор оставался загадкой. Между тем, именно этот игровой аспект является едва ли не самым важным во всех современных шутерах.

      Ларс Густавссон, ведущий онлайн-дизайнер компании DICE, заявил, что во время разработки Battlefield 2 философия была весьма простой: "Играйте по нашим правилам или же не играйте вовсе!" Согласитесь, что сейчас подобный подход успехом не увенчается. Главная идея, лежащая в основе мультиплеера Battlefield 2, является полностью противоположной всем предыдущим. Теперь разработчики стараются дать игрокам возможность играть именно так, как именно они того желают. К примеру, банальная геометрия уровней отличается огромным разнообразием, сплетая воедино обширные открытые пространства и тесные коридоры и комнатки.

      Пожалуй, самым главным сюрпризом стало возвращение режима "Team Deathmatch", который был вырезан из серии ещё со времён Battlefield 1942. Густавссон шутливо отметил, что "исключить TDM из игры сейчас было бы настоящим преступлением", а также заявил, что данный режим очень хорошо вписывается в текущие игровые реалии. Кроме того, вернутся и такие древности, как "Conquest" и "Rush", обещая "засиять в новом свете".

      Вообще говоря, главным отличием игр серии Battlefield от прочих шутеров было отсутствие прямолинейности и предсказуемости. Такого обилия тактических и стратегических элементов не было ещё ни в одной подобной игре, включая и венценосную Call of Duty: Black Ops. Впрочем, какой именно окажется Battlefield 3, мы узнаем лишь 25-го октября 2011-го года, когда игра появится на полках магазинов для PC, PS3 и Xbox 360.
04.07.2011

Игровое видео

Battlefield 3 'Thunder Run' Trailer





Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru