Загрузка...
 

Duke Nukem Forever: потребляя человеко-месяцы

22.04.2011: Duke Nukem Forever: потребляя человеко-месяцы
      Рэнди Питчфорд, президент компании Gearbox Software, поделился с общественностью весьма любопытной статистикой по проекту Duke Nukem Forever, выразив размытые четырнадцать лет разработки игры в строгих цифрах. После этакого "разбора полётов" со всеми студиями и отдельными людьми, которые принимали участие в работах над проектом, было выяснено, что одна только компания 3D Realms потратила от 3 500 до 4 500 человеко-месяцев на разработку, масса результатов которой просто пропали втуне. В свою очередь, в Gearbox Software затратят ещё 2 500 человеко-месяцев, прежде чем Duke Nukem Forever наконец-то появится в продаже.

      Уверен, что все те, кто не знаком с одной специальной книгой Фредерика Брукса, поранили свои глаза об это ужасное словосочетание: "человеко-месяц". Однако, ничего уж тут не поделать, потому что понятие есть понятие. Давайте лучше займёмся арифметикой и слегка пересчитаем приведённые выше цифры. Итак, общее количество человеко-месяцев, затраченных на разработку Duke Nukem Forever составляет приблизительно 6 000. Попробуем перевести это в более понятные рядовому обывателю единицы измерения.


Главный "пожиратель" несчастных человеко-месяцев за всю историю игровой индустрии

      Один человеко-месяц равняется 175 человеко-часам (40 часов в неделю умножить на 52 недели в году и разделить на 12 месяцев). Таким образом, старина Дюк поглотил приблизительно 1 050 000 человеко-часов, то есть более одного миллиона. Стоит отметить тот любопытный факт, что концепция человеко-месяцев в сфере создания программных систем, является объектом весьма бурного обсуждения. Утверждается, что привлечение дополнительных человеческих ресурсов влечёт за собой, как бы это странно не звучало, задержку в общем темпе разработки.

      Собственно, именно поэтому мы и видим такие цифры у проекта Duke Nukem Forever, ибо он "ходил по рукам" бессчётное количество раз. Однако, что бы там не получалось теоретически, в реальности всё обстоит куда проще: крепыш Дюк с 1997-го года не мог вырваться на волю. К счастью, стараниями Gearbox Software он всё-таки доберётся до своих поклонников 10-го (междунардно) и 14-го июня (США) 2011-го года для PC, PS3 и Xbox 360.
22.04.2011
Duke Nukem Forever



Комментарии
Нет комментариев

Добавление комментария

Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru