Наряду с неоднократными переносами, новой бедой проекта
Warhammer Online: Age Of Reckoning стали требования к качеству. Иммено они "загрызли" четыре игровых класса и четыре столицы, которые были убраны из этой MMORPG от компании
Mythic Entertainment. Впрочем, не стоит излишне драматизировать, потому что вся серия Warhammer в целом из простой настольной игры для мальчиков старшего школьного возраста выросла до популярнейшего франчайза с миллионами поклонников по всему земному шару. Будем надеяться, что они смогут смириться с такими сокращениями контента.
Хотя франчайз от этого особо и не пострадал, но четыре класса - Choppa, Hammerer, Blackguard и Knight of the Blazing Sun - были убраны из игры. Причиной тому стало то, что они требовали ещё много внимания, а времени на их разработку оставалось очень мало. Изначально же планировалось сделать всего 24 класса, по четыре на каждую из шести игровых рас.
Представитель Mythic Entertainment сообщил, что, безусловно, никому не хотелось заниматься сокращением игрового контента, но всё-таки было решено вырезать то, что не удавалось вывести на приемлимый уровень качества, дабы в будущем не тратить время на доведение всего этого до ума.
Кроме того, решение разработчиков сократить и количество столиц в игре носит точно такой же характер. Первоначально каждая из шести рас должна была иметь свой собственный бастион, а теперь будет только два крупных города - столица фракции Empire и столица фракции Chaos.
Ещё одним интересным моментом является то, что на страже справедливости в
Warhammer Online: Age Of Reckoning будет стоять небезызвестный
PunkBuster, что, кстати говоря, является его первым выходом на ММО-арену.
Остаётся лишь напомнить, что игровые события разворачиваются в эпоху жесточайшего противостояния всех рас, которые и без того в тяжёлый час решили вспомнить старые распри и свести древние счёты. Империя, дварфы и эльфы, оказавшись жертвами хитроумного плана предводителя тёмных эльфов Малекита, попали в тиски между армадами Хаоса у имперских границ и ордой зеленокожих существ, осадивших горное королевство дварфов. Так был сформирован Alliance of Order, участники которого поклялись не опускать оружие до тех пор, пока враги не будут повержены. Итак, величайшие армии, которые когда-либо видел этот мир, готовы столкнуться в эпической битве. Это восход новой эры, эры жестокой конкуренции и смертельных конфликтов, коварного предательства и легендарных подвигов.