Очередное обновление CS: Source, Source Engine и Source SDK стало доступно через Steam Engine. На этот раз оно не включает в себя нового игрового контента, а носит чисто технический характер. Больше всего досталось багам, коих было отловлено внушительное количество, в частности поправлены ошибки на картах de_dust2, когда игроки могли "прятаться" в скалах, и заблокированы кое-какие места на de_train. Кроме того, на cs_compound ботам улучшили "навигацию", теперь они не будут блуждать в трёх соснах. В Source SDK введена возможность работы со снегом и дождём, поправлены кое-какие текстуры, оптимизорвана работа с .FGD файлами и многое другое. Этот апдейт автоматически скачается и установится при первом же перезапуске Steam Engine.
Наконец-то Valve разродилась тем самым обещанным апдейтом для Half-Life 2: Deathmatch и прочих атрибутов хитового сиквела. Как и было обещано, этот патч приносит SLAM, Stunstick и любимый Crowbar в HL2:DM, а также новую карту - Steam Lab ([1][2][3][4]). Кроме того, в SDK добавлена возможность работы с HL2:DM, а Source Engine лишился очередной партии несчастных багов. Полный список изменений находится тут.
Steam News сообщает об очередном обновлении для Half-Life 2, Source Engine и Source Dedicated Server. Апдейт улучшает быстродействие игры, внося изменения в систему использования Quick Save и Quick Load, оптимизирует использование кэш-памяти для машин с объёмом физической памяти более 512 мегабайт, а также улучшает систему кэширования звуковых эффектов.
Новый апдейт для Steam Engine, Source Engine и Halfe-Life 2 Dedicated Server достпуны для скачивания. Этот патч исправляет ошибку, вызывающую 100% загрузку процессора при запуске программы, вносит изменения в SDK и исправляет баги, портившие работу HLTV. Апдейт скачается и установится при первом же перезапуске Steam Engine.