Компания NCsoft сегодня обнародовала свои планы по использованию движка Unreal Engine 3 от компании Epic Games в двух своих новый ММО-проектах. Собственно, лицензия на движок была приобретена ещё в 2005-ом году, но активно применить его решили только сейчас. Ответственные лица из NCsoft сообщили, что на базе Unreal Engine 3 будет создано две неанонсированных высокотехнологичных MMO, но никаких комментариев по этому поводу дать не пожелали. Вообще говоря, NCsoft уже достаточно давно и успешно работает с продуктами компании Epic Games. Например, Unreal Engine был использован для создания Lineage 2 в 2004-ом году. Сам же по себе движок пользуется большой популярностью и активно применяется в 2K Games, THQ, Konami, Square Enix и ещё многими другими. Достоверно известно, что NCsoft на данный момент работает новой игрой серии Lineage, а также над проектом City of Heroes, права на который были приобретены у Cryptic Studios в прошлом году.
Господа, стоящие за технологией SpeedTreeRT™ объявили об интеграции этой самой технологии в Unreal Engine 3. Проще говоря, теперь этот и без того прекрасный движок обзавёлся уникальной возможностью в кратчайшие сроки "заселять" игровые пространства самой разнообразной флорой, дабы придать миру уникальность и реалистичность, а главное сделать его максимально красивым и приятным для восприятия. Вот цитата:
"Технология SpeedTreeRT™ содержит в себе более 100 различных видов деревьев, кустов и прочей травки, которые отличаются высокой реалистичностю и низкой полигональностью и имеют множество опций (например, эффекты ветра). Кроме того, в SpeedTreeRT™ включена технология SpeedTree CAD, которая позволяет работать с объектами прямо в реальном времени и наблюдать за наложением эффектов и прочими нюансами. Кроме того, в SpeedTreeRT™ существует возможность создания сразу целых лесов, что тем самым упраздняет насаждение каждого деревца и кустика индивидуально..."
Интересно, а к таким джунглям прилагается местный Тарзан?