Загрузка...
 
Видеоролики по игре
    Серия популярных гоночных игр под названием Need for Speed в очередной раз радует любителей автогонок выходом новой части, которая называется Need for Speed: ProStreet. В чём же отличие новой части игры от предыдущих? Нельзя не отметить то, что произошли изменения в тематике игры, то есть Вы уже не являетесь участником самопроизвольных уличных гонок, а участвуете в профессиональных и вполне законных соревнованиях. Ну а кроме этого, можно подчеркнуть и то, что прохождение сюжета игры стало проще, а управление машиной максимально приближено к реальности.
X
Cистемные требования для Need for Speed: ProStreet:
Операционная система (OS):
Центральный процессор (CPU):
Оперативная память (RAM):
Видеокарта (Video adapter):
Место на жестком диске (HDD):
Дополнительные сведения:
X
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Аркадные автогонки
EA Black Box
Electronic Arts, Софт Клаб
PC, PS2, PS3, PSP, NDS, Xbox 360, Xbox, Nintendo Wii
Ноябрь 2007 года
Посетить
Смотреть
Прочитать

Need for Speed: ProStreet - все новости

Пять новых скриншотов и видеоролик из рейсинга Need for Speed: ProStreet вышли в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Семь новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet, отснятых с игры на платформе Wii, вышли в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышло трёхминутное комментируемое видео, в котором рассказывается о фракциях, с которыми придётся столкнуться игроку в рейсинге Need for Speed: ProStreet. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Семь новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts, на которых жгёт резину могучая "muscle-car", вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышло двухминутное комментрируемое видео, в котором Джасти Виб (Justin Wiebe) рассказывает о драг-рейсинге в Need for Speed: ProStreet. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
Шесть новых скриншотов из рейсинга Need for Speed: ProStreet от компании Electronic Arts, на которых позируют Nissan Skyline R34, Lexus IS350, Nissan 240 SX (S13), Acura RSX, Porsche 911 (997 Gen) Turbo и Lotus Elise, вышло в свет. Напомню, что в этой части разработчики обещают сделать ещё больший упор на технологию Autosculpt, нежели в прошлых играх серии, так что теперь все изменения автомобиля должны будут влиять на её характеристики непосредственно. Модель повреждений так же была расширена и доработана. Ну, и как обычно, множество режимов игры и детальный тюнинг, бешеные гонки и дорогие автомобили, извилистые трассы и зашкаливающий спидометр ждут всех в Need for Speed: ProStreet. Выйти игра должна 31-го октября 2007-го года на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, DS и PSP.
В свет вышло двухминутное видео, где Майкл Манн (Michael Mann) рассказывает о системе карьеры в рейсинге Need for Speed: ProStreet, которая в целом заключается в серии побед над самыми именитыми стритрейсерами в различных категориях и завоевании титула "Street King". Кроме того, разработчики делают несколько предположений, касающихся ближайшего будущего всего стритрейсинга в течение 3-5 лет.
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru